Я чувствовал тяжесть в ногах и едва держался, чтобы не упасть. Голова кружилась, тело практически не слушалось. Мы подошли к алтарю, с меня падали куски грязи с кровью. Я попросил Спектра и Одуванчика отпустить меня. От бессилия упал на колени и склонил голову, ощутив присутствие светлого, благодатного, божественного. Я осознал, что здесь был Он.
— Все эти годы я думал, что ты меня ненавидишь, — начал я, голос отдавался эхом. — В семь лет умерла мама, потом близкие уходили одни за другими. Я разочаровался в тебе, смеялся над тобой, ты и сам это знаешь. Потом окончательно потерял смысл жизни, утопал в алкоголе и беспорядочных связях. Я думал, что мне станет легче, но легче не стало. Я настолько опустился, полностью себя потерял, думал, что смогу вылечиться одними лишь таблетками, полностью забив на все остальное. Мне столько людей говорили, что нужно обратиться к себе, найти причину, а не пытаться заглушить следствие одними лишь таблетками. А я не верил, продолжал надеяться, что само все пройдет. Возможно, если бы я послушал, всего бы этого не было, не было бы зорких, этой лживой никчемной власти над этим миром. Я сожалею, что из-за меня этот мир претерпел столько страданий. Скажи, а ты хоть немного когда-нибудь меня любил?
— Да, — Он ответил почти сразу, без раздумий. — Я все это время ждал, когда ты вернешься ко мне.
Мой голос задрожал, мне действительно было важно от Него это услышать:
— Я правда до конца не могу поверить в то, что сейчас говорю с Тобой. Мне кажется, это чем-то нереальным. Я бы хотел исправить свои ошибки, но не знаю, как.
— Я думал, какой вариант для тебя возможен. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Я бы хотел упростить тебе задачу, но тогда ты не сможешь вернуться домой. Я нашел единственно возможный путь. А теперь слушай внимательно и решай, пойдешь ли ты на это. Ты попадешь в свое прошлое и должен будешь прожить его заново в точности, как это было раньше. Это прошлое находится внутри твоей души, это еще более глубокий уровень погружения, в реальности ты все также будешь без сознания. Ты не должен что-то менять в своем прошлом, чтобы этого не получилось случайно, ты будешь помнить все. Каждую секунду, слово, фразу, к тебе полностью вернется память.
Я поднял голову и посмотрел на Спектра и Оди. Их лица устремились кверху, а меня озарило. Моя душа... за столько лет я впервые вновь к ней прикоснулся. Мне казалось, что я давно ее потерял, а теперь это чувство вновь вернулось ко мне, и я был до невозможности удивлен, ощущая свою душу каждой клеткой моего израненного тела. Я словно родился заново.
Что может быть лучше дома? И о каком именно доме Он говорил? Неважно, я хотел вернуться туда, где меня ждут, вновь почувствовать вкус жизни, желание творить и создавать, общаться и быть счастливым. Я хотел вернуть себя и готов был пройти этот путь прошлого еще раз, чтобы разобрать все свои ошибки и сделать новые выводы.
— Я согласен.
— Пусть будет так.
Началось землетрясение. Неведомая сила стала выталкивать меня из этого мира, я взглянул на своих друзей, Одуванчик наклонился ко мне и сказал:
— Не меняй прошлое, есть риск, что твой разум не выдержит, и ты умрешь.
Они стали растворяться, все исчезало из-под ног. Мне вдруг пришла в голову одна мысль, и я так перепугался, что не успею ее озвучить, что закричал:
— Прошу, верните меня на один день к маме! Пусть это будет единственное воспоминание, которое мне будет позволено изменить! Умоляю!
Храм, джунгли, безумный город — все исчезло. Я начал терять сознание, меня погружало в сон. Вокруг была только темнота, она преследовала меня до тех пор, пока я не проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...