Глава 28

7 3 0
                                    

 Он явно провел эту ночь в баре или в ночном клубе. Прежде новая выглаженная синяя рубашка теперь выглядела неопрятно, на черных ботинках, начищенных до блеска, появилась грязь. Не знаю, где он еще побывал, но в светлых волосах затесалась маленькая ветка от дерева, что меня немного насмешило. Аня посмотрела на Кирилла и едва заметно вздрогнула. Вике показалось, что сестра боится даже пошевелить мизинцем, а я с интересом наблюдал за происходящим, перебирая цепочку в руках.

— Что ты здесь забыла? — недовольно начал Кирилл. В его голосе было столько злости, что Аня испуганно захлопала ресницами, стараясь сдержать подступившие слезы. Кирилл посмотрел на меня. — Зачем ты их впустил?

Я усмехнулся, люблю выводить брата на эмоции.

— Когда ты научишься отвечать за свои поступки?

Решил перестроить тактику и пойти в атаку. Кирилл сразу понял, о чем идет речь. Он фыркнул в ответ и сделал вид, что мои слова его не задели, но в его груди явно кипела злость. Кирилл яростно глядел не на Аню, а на Вику, словно знал, что без сестры Аня не решилась бы даже близко подойти к этому дому.

Все смотрели на Кирилла и ждали его реакции. Наконец, он сказал:

— Я не верю, что это мой ребенок.

Я усмехнулся, это было ожидаемо от него.

— Мы же оба знаем правду. Он ведь твой, не так ли? — ехидно произнес я.

Кирилл занервничал, делал много лишних движений, взгляд бегал из стороны в сторону.

— Они обвели тебя вокруг пальца. Им просто нужны деньги, — заявил он.

— Хочешь сказать, ребенок не от тебя? — спросил я.

— Не уверен, что она вообще беременна.

Вика едва не вскочила от злости, но Аня удержала ее. Кирилл спрятал руки в карманы и старался выглядеть спокойным, получалось фальшиво.

— Мы можем это проверить. Тест на беременность, анализ ДНК. Поехали прямо сейчас, уточним детали в клинике. Ань, ты не против? — я взглянул на нее.

— Не против.

— Отлично, поехали.

— Мы никуда не поедем, — прервал Кирилл.

— Позже все проверим, — продолжил он, мельком взглянув на Аню. — Если твои слова подтвердятся, я буду выплачивать алименты, но на большее не рассчитывай.

Аня не позволяла слезам выступить, стараясь сохранить достоинство перед Кириллом. Видимо, в ее душе теплилась слабая надежда, что Кирилл все же однажды вернется к ней.

— Она не может вернуться домой. Отчим выгнал ее, узнав о беременности, — сказала Вика.

— И что же ты прикажешь? Квартиру ей снять? — закричал Кирилл. Все обратили внимание на его покрасневшее лицо и судорогу в левой руке.

— Может, она пока поживет здесь? — предложил я не с целью усугубить положение, но мне действительно стало жалко эту девушку. Аня выдохнула, а Вика приятно удивилась.

— Даже не думай, что можешь вот так легко вмешиваться в мою жизнь! — Кирилл сжал руку в кулак, видимо, едва сдержался, чтобы не врезать мне. Нервы у всех были на пределе.

— Это мой дом, здесь я решаю, кого приглашать, а кого выгонять, — спокойно сказал я.

— Да пошел ты!

Кирилл все же психанул, ринулся ко мне и схватил за футболку. Я старался не выражать лишних эмоций, лишь небольшую ухмылку. Но Кирилл вдруг изменился в лице, он заявил:

— Хочешь, я всем расскажу, какая ты на самом деле тварь? Строишь из себя святого, а сам хуже дьявола.

Он оттолкнул меня, и это было больнее, нежели он врезал бы мне изо всех сил. Он знал мое слабое место, но не стал вытаскивать прошлое на публику, лишь намекнул. Этого было достаточно, чтобы выбить меня из колеи.

Несмотря на просьбы Ани успокоиться, Вика не выдержала и вскочила из-за стола:

— Хватит перекладывать вину на других! Здесь все виноваты, кроме тебя! Я — тварь, что привела сестру, она — тварь, что решила оставить ребенка, твой брат — мразь, что захотел ей помочь, хотя другой бы на его месте послал нас куда подальше. Ну а ты что? Неужели ты ни в чем не виноват, а?

Вика была крайне эмоциональна, она вся покраснела, была похожа на вулкан, готовый вот-вот извергнуться. В комнате стало жарко. Кирилл начал вести себя странно, он вдруг расхохотался, словно сошел с ума.

— А ты ненормальная, — сказал Кирилл и засмеялся еще сильнее. В этом нервном припадке он пошел к лестнице, чтобы скорее покинуть комнату. По пути добавил: — Пусть живет здесь, раз вам так хочется. Вы все ненормальные!

Скоро шаги и смех стихли. Кирилл где-то наверху хлопнул дверью и заперся, чтобы побыть в одиночестве. Елизавета Степановна молча вышла на улицу, никто не придал этому значения. Каждый был настолько занят своими мыслями, что уже не мог обращать внимание на кого-то еще.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя