Глава 18

10 5 0
                                    

Я перестал шевелиться и что-либо понимать. Черный песок словно гнался за нами. Лу держала меня крепко, темнота сгущалась, тело не слушалось. Песок стал еще острее и начал делать дырки в одежде.

— Кажется, там виднеется что-то, — послышался голос Шел. Я пригляделся и увидел серое пятно впереди.

Песок превращался в оружие. На нас напал жуткий кашель, двигаться стало еще сложнее. Лу с трудом держала меня в зубах, я попытался выбраться, но она не отпускала меня. Ветер усилился, сбив Спектра с ног, Челси помогла ему подняться. Боль усилилась, ветер срывал одежду, и песок оставлял раны на коже. Серое пятно стало видно отчетливее и приобрело полукруглую форму. Спектр первый разглядел, что именно это было:

— Там впереди какой-то дом в форме глаза.

Мы направились туда, Шел и Спектр держались за котов, иначе их бы снесло ветром. Я выпал изо рта Лу, меня чуть не унесло, но Спектр поймал меня. Песок уже был почти по колено, тягучий, словно смола. Кожа на пальцах высохла, будто изюм. Мы смогли добраться до таинственного усыпанного песком жилища, я начал стучать по железной двери до тех пор, пока на костяшках не появились раны. Никто не открывал. Чернота нависала.

Раздался рык. Позади нас была мгла, она приближалась. Рычание пробивало на дрожь, холодный порыв ветра коснулся моего лица. Мне нестрашно, нужно досчитать до десяти. Я почувствовал, как Шел взяла меня за руку, она оказалась такой теплой, стало немного спокойнее.

В следующую секунду, когда я закрыл глаза и приготовился к смерти, Шел дернула меня за руку. Железная дверь открылась, и мы увидели хозяев дома — мужчину и женщину. Мы упали внутрь, куча песка залетела в помещение, Лу пролезла с нами, осталась только Челси.

— Где мы? — спросил я, и тут раздался визг Челси. Кто-то схватил ее за ногу и тянул назад. Мы кинулись к ней и потянули в дом. Лу тянула изо всех сил, Челси взвыла от боли сильнее, мужчина и женщина закричали:

— Если мы ее сейчас не вытащим, то все умрем!

Я достал Г360, подошел к двери. Черная рука вцепилась в Челси и разодрала ее лапу до крови. Я закричал:

— ПОШЕЛ К ЧЕРТУ!

И запустил очередь пуль в эту тварь. Руку разнесло, из нее потекла смола. Челси затащили внутрь, и мужчина тут же закрыл дверь.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя