В тот день на пути к дому я всю дорогу думал о Вере. Стыдно это признавать, но за два месяца после расставания я так с ней и не связался. Пару раз пытался набрать ее номер, но каждый раз откладывал телефон, боялся, что не найду слов в свое оправдание. Даже смешно это признавать, но про Кристину я практически перестал вспоминать, такой несерьезной оказалась моя первая влюбленность. Зато к мыслям о Вере я стал возвращаться все чаще и чаще. Уйти от гнетущей реальности мне помогали сборы по поводу создания новых игр, ребята не бросили меня, клуб все еще функционировал, что помогало не сойти с ума.
Вскоре я подошел к воротам дома и хотел уже отправиться в свою комнату, но вдруг мне навстречу выбежал Кирилл.
— Ты чего трубку не берешь? Я уже обзвонился!
— Поставил на беззвучный, а что такое-то? — недоумевал я.
Кирилл отдышался, его напряженный взгляд стал меня пугать.
— Да что случилось? Говори уже.
И он выдал эту новость на одном дыхании. Меня так ошарашила эта информация, что я просто замер и не мог прийти в себя. Казалось, что я попал в какое-то странное место, где нет ни холода, ни шума города, никаких чувств. Кирилл начал трясти меня за плечи, а я не мог понять, чем же все это заслужил. Нет, здесь однозначно была моя вина.
— Ты позвонишь Вере? — спросил он.
Позвонить ей после того, что она сделала? Если бы мне было плевать, я бы просто пошел домой и не стал принимать эту новость близко к сердцу. Но я стал иначе относиться ко многим вещам после смерти Виталика. Я набрал номер Веры, руки тряслись то ли от холода, то ли от страха услышать ее голос. Она не отвечала, тогда я твердо решил поехать к ней домой.
— Ты куда? — спросил брат.
— Нужно поговорить с ней! — крикнул я и побежал к водителю, чтобы он довез меня до ее дома. Всю дорогу я представлял наш разговор, чувства злости, обиды, боли сменяли друг друга. Меня раздражало, что такое решение она приняла самостоятельно, не сказав мне ни слова.
Добравшись до ее подъезда, я позвонил в домофон, но услышал голос отца Веры. Тот сообщил, что ее нет дома. Я решил ждать ее до тех пор, пока она не придет. Благо мороз был не такой сильный, я сел на лавочку и опустил голову вниз, рассматривая травинки, которые пробивались через кучку снега. Следовало вернуться в машину, но я боялся упустить Веру из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...