Глава 34

6 3 0
                                    

Прошел год, снова лето, Вика окончила одиннадцатый класс, сдала основные экзамены, а ее сестра успела родить прекрасную дочку Еву. Бабушка умерла в октябре, так и не дождавшись рождения правнучки. Кирилл уехал сразу после похорон и больше не приезжал, лишь посылал денежные переводы Ане. Мне пришлось снова вникать в бизнес, которым заправляла бабушка, Вика в этом здорово помогла. Приступы все еще сохранились, но стали значительно реже. Я надеялся окончательно от них избавиться, но не был уверен, что у меня это получится.

В тот теплый летний день мы собрались, чтобы отметить успешную сдачу экзаменов Вики. Мы устроили пикник прямо перед домом, разложили всяких вкусностей, позвали Елизавету Степановну, так как она тоже приложила к этому много усилий. Икс дразнил Вику, каркая и дергая ее за юбку. Вика очень злилась и постоянно мне жаловалась, а я смеялся в ответ, на что она часто обижалась, но быстро отходила. Потом на какое-то время Икс был к ней благосклонен, но скоро вновь занимал оборонительную позицию.

— Итак, сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поздравить мою сестру с успешной сдачей ЕГЭ! — сказала Аня и приподняла бокал сока. Мы все сидели на красном клетчатом покрывале недалеко от разбрызгивателя для газона. Малышка Ева лежала в коляске в беседке, тем временем Елизавета Степановна с ней игралась.

— Да, я тоже очень рад, что у тебя получилось пройти эту ступень своей жизни, и хотел вручить тебе небольшой подарок, — сказал я и достал огромную коробку.

— Что это? — спросила Вика.

— Открой.

Она стала распаковывать подарок и вдруг воскликнула:

— Ого! Холсты и столько красок! А еще такое разнообразие кистей и мастихинов! Миш, спасибо!

Вика набросилась на меня с объятиями так резво, что я завалился на спину. Аня рассмеялась, Икс недовольно каркнул и улетел, а я облился соком, за что Вика начала извиняться.

— Ладно, это просто футболка, тем более синяя, не так заметно. Высохнет, — сказал я, Вика расстроилась, скрестила руки и отвернулась. Меня рассмешили ее надутые покрасневшие щеки, и я чмокнул ее, после чего она развеселилась.

— От себя хотел бы еще сказать, что впереди у тебя еще будут экзамены на поступление в художественный вуз, желаю тебе сдать их на все сто и выложиться на полную. Ты, на мой взгляд, очень талантливая художница и заслуживаешь быть принятой в самый крутой вуз страны, — сказал я и даже удивился, что смутил Вику. Она поблагодарила простым «спасибо», и мы все чокнулись стаканами с соком.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя