Глава 32

8 3 0
                                    

На следующий день я встретил Аню, сидящую за книжкой в гостиной. Вчера толком не мог уснуть и все думал о том, как мы с Викой...

— Привет, — прервала мои мысли Аня. Я сел к ней на диван и достал цепочку.

— Доброе утро. Что читаешь?

— «Гордость и предубеждение», — спустя небольшую паузу она добавила. — Вика мне рассказала, что вчера вы ездили на выставку, и там была гора картошки.

Я улыбнулся и посмотрел на медальон с котом на конце цепочки.

— Да, такие экспозиции я еще не встречал.

Мне хотелось поговорить с Аней о Вике, но я не знал, с чего начать. Спрашивать напрямую как-то глупо, хотя, может, рискнуть...

— Забыла сказать, Вика сегодня домой поехала, ее мама попросила помочь.

— А она вернется?

Взгляд Ани застыл на одной строчке книги на несколько секунд.

— Вернется.

Мы замолчали. Я не знал, как лучше подступиться, поэтому решил, что сегодня не тот случай, чтобы расспрашивать Аню обо всем. Нужно подготовиться, продумать план. Я встал с дивана и хотел пойти на улицу, как вдруг Аня сказала:

— Ты хотел что-то еще спросить про мою сестру?

Я опешил. Как она догадалась? Но решил, что это мой шанс.

— Иногда я ее не понимаю, она ведет себя странно, а порой мы очень похожи друг на друга, — сказал я.

— В глубине души Вика еще ребенок. Она вся в творчестве, в поисках прекрасного в этом мире или в своих фантазиях. И я думаю, эта черта характера останется с ней на долгие годы, если ее никто не сломает, — Аня отложила книгу и взглянула мне в глаза. — Поддержи в ней ее внутреннего ребенка и постарайся это не уничтожить.

Аня поднялась с дивана и, забрав с собой книгу, пошла к лестнице. Перед тем как уйти, она добавила:

— И еще. У нее нет опыта в отношениях с парнями, если не считать дружбу. Поэтому, если ты положил на нее глаз, учитывай это и не торопи ее. И уж тем более обидеть свою сестру и разбить ей сердце я не позволю.

Аня отправилась наверх, я даже не знал, что на это ответить.

— Я и не собирался как-то ее обижать, — единственное, что я смог придумать, поскольку молчание было бы губительно. Аня добавила:

— Вот и славно.

А после скрылась за лестничным пролетом, оставив меня в смешанных чувствах. Чтобы разгрузить мозг, я вышел на улицу и направился к нашей с Викой любимой яблоне. Ветер усилился настолько, что гнулись верхушки деревьев, запахло свежескошенной травой. Я пришел на место и сел на землю, растворившись в мыслях. В последний раз я испытывал нечто подобное к девушке лет в пятнадцать, наверное. Я вообще перестал верить и надеяться на какие-либо чувства, но сейчас меня переполняли эмоции. Я ведь так мало знаю этого человека, всего каких-то пару недель, а успел так к ней привязаться. К ее наивности, заразительному хохоту, яркой улыбке, черным длинным волосам, карим глазам, спонтанности и странным идеям. Если бы не Вика, сегодня я бы не вышел на улицу, не взглянул на небо и не заметил бы летящего вдалеке самолета.

Неожиданно я заметил посторонние тени перед собой.

— Михаил, ты здесь? Мы пришли к тебе.

Я вскочил с места, словно ошпаренный. Снова они вернулись. Передо мной стояли люди в масках чумного доктора, их вновь было шестеро.

— Автор книги «Грань». Ты не должен писать эту книгу. Запомни это, иначе мы тебя уничтожим.

— Елизавета Степановна! Мои таблетки!!! ГДЕ ОНИ?!

Все перемешалось, белое стало черным. Я перестал различать цвета, погрузился в серость, побежал прочь к двери. Нужно быстрее забрать таблетки, тогда все прекратится, тогда они уйдут. Я погрузился в мир полного безумия. Добрался до лестницы, но она превратилась в змею, которая захотела меня сожрать. Я упал и пополз назад, но врезался в чумного доктора.

— Это все не по-настоящему. Это все мои галлюцинации. Это все фантазии. Лестница не может превратиться в змею.

— Да, Михаил, ты прав, мы лишь плод твоей фантазии. Не думай о нас как-то иначе. Но запомни, ты не должен писать книгу под названием «Грань».

Они окружили меня. Их носы чуть ли не уткнулись в меня, я перепугался до смерти. Они кричали, смеялись и сводили с ума. Каждый раз они повторяли одно и то же, чтобы я не писал эту чертову книгу.

Я пересилил себя, смог вырваться и побежал на улицу к гаражу. Быстро завел машину, открыл ворота и дал газу. Я видел, как эти существа остались возле дома и не последовали за мной. Смог выдохнуть, ладони сильно вспотели, я ехал прочь, лишь бы где-нибудь скрыться. Мне нужно срочно купить таблетки. Мне нужно успеть что-то сделать, чтобы вновь не остаться там с ними.

Раздался щелчок в голове. Что происходило дальше, я практически не помню.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя