№6

6 3 0
                                    

Придя в класс, я понял, что меня и Кирилла стали бояться. Никто не хотел с нами разговаривать, это был не бойкот, а обыкновенный страх. Из-за этой отчужденности мы с Кириллом стали больше проводить времени вместе и перестали нуждаться в общении с другими. Вскоре Виталик вышел из больницы и присоединился в нашу маленькую компанию.

Парень, которому прострелили ногу, хотел написать заявление в милицию, но так и не успел, чему причина наш отец. Все знали обо всем, но никто ничего не говорил. Они боялись нашего отца. Я даже подумывал о переводе, не хотелось оставаться в школе, где все на тебя косо смотрят, но Виталик меня отговорил. Однажды он как-то сказал мне:

— Я хотел бы уметь постоять за себя.

Учитель что-то говорил в тот момент, я его не слушал.

— Ты о чем? — спросил я.

Виталик немного помялся и продолжил:

— Поможешь мне научиться драться?

— Зачем тебе это? — спросил я.

Учитель вдруг перестал говорить и бросил недовольный взгляд на меня и Виталика. Мы тут же сделали вид, что увлечены уроком.

— Я хочу в следующий раз дать отпор, неважно, Пашке или еще кому. Наша жизнь не обходится без драк, я не хочу быть проигравшим, — продолжил он.

— Тогда сегодня после уроков пойдем со мной.

Закончились уроки, которые, признаться, мне осточертели. Проходить одни и те же темы заново казалось невыносимым. Впрочем, начались те дни, когда скуку разбавляли наши тренировки у меня дома, я учил Виталика основным приемам, Кирилл наблюдал за нами в стороне, а Сережка повторял за мной. Мне все это напоминало «Бойцовский клуб», хотя, скорее, его подобие. Виталику так понравились мои уроки, что он приходил каждый день.

Я до сих пор не мог привыкнуть к тому, что нахожусьв другом времени. Мне хотелось сделать то, чем я мог заняться в будущем, но нев прошлом. Я по второму кругу делал все то, что было уже раньше. Иногда этоказалось неимоверно скучно, но порой... Я видел в прежних вещах нечто новое. 

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя