№3

6 3 0
                                    

Это первое сентября было теплым, мне никогда не нравилось стоять на линейке, впрочем, не знаю человека, кому бы это нравилось. Кое-как мы с братом отыскали наш класс, выслушали речь директора, учителей и прочую чушь, от которой клонит в сон. Потом все двинулись в школу, где нас представили перед классом. Это казалось таким глупым, ведь сейчас я знал все эти лица и все, что произойдет.

Мой взгляд упал на мою первую любовь. На мгновение в моем сердце что-то сжалось, будто перестало хватать дыхания. Это было то самое чувство, что и в первый раз, когда я влюбился. Но все же было некое отличие, тогда я действительно думал, что любил, теперь я понимаю, что был влюблен.

Знакомство прошло быстро и сумбурно, скоро мы отправились по домам. На следующий день я взял нужные учебники и отправился на алгебру повторять темы прошлого года. Было любопытно поглядывать за теми, кто открыто наблюдал за мной. Они оценивали меня и Кирилла с головы до ног, девчонки чаще всего с улыбкой, а парни настороженно. Меня удивил тот факт, что воспоминания все равно тревожили старую рану. Я иногда поглядывал на девушку с карими глазами — Кристину. Она сидела за одной партой со своим тупоголовым парнем Пашей, который потом будет придумывать матерную рифму к слову «логарифм», и всем его друзьям покажется это очень весело. Кристина была девушкой не из робкого десятка, смелая и бойкая, этим она мне нравилась.

Меня уже так не тянуло смотреть на нее, как раньше. Скорее я задумывался над тем, что я нашел в ней. Теперь я не считал ее такой уж привлекательной, сводящей с ума. Она была как миллионы симпатичных девушек-брюнеток, худоватая, иногда собирала волосы в пучок или что-то вроде этого, но обычно они были распущены. Мне тогда очень нравились ее объемные волнистые локоны. На шею она часто навешивала кучу цепочек с кулонами, иероглифами и тому подобное. Из-за ее яркого макияжа учителя часто негодовали, я же ею когда-то восхищался, а теперь лишь играл роль влюбленного.

Внезапно мои мысли прервал голос учительницы, которая задала вопрос. Все молчали, и я тогда решил поднять руку. Мой ответ был правильным, Галина Васильевна была прекрасным учителем и замечательной женщиной. Она могла не только держать класс в узде, но и строгую обстановку разбавлять юмором. Она вызвала меня к доске решить пример. Я постоянно поглядывал в окно, ожидая того самого момента, из-за жары окна были раскрыты.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя