Я постоянно смотрел на компас, практически не убирал его из рук. Мы со Спектром молчали, он ехал на Лу позади меня. Пустыня казалась бесконечной, солнце палило изо всех сил, мы обмотали головы разными тряпками, чтобы не сгинуть. Буря нас больше не преследовала, лишь иногда ветер гонял мимо нас колючие шары.
Воздух был очень сухим, буквально разъедал нос. Мне постоянно мерещился голос Шел, Одуванчика, мяуканье Джерри. Иногда мне мерещились их образы. Каждый раз, когда я оборачивался, я надеялся их увидеть, но там был лишь уставший Спектр.
Ночью мы сделали привал, разбили палатку и зажгли фонарь. Воздух стал холодным, температура резко упала. Нам со Спектром не спалось, мы сидели под звездным небом и смотрели на горящий фонарь. Мне не хватало смеха Шел, ерзанья Джерри, доброго взгляда Одуванчика. До безумия не хватало.
— О чем ты все это время думал? — спросил Спектр.
Я шмыгнул носом.
— Сложно уместить в слова все, что было сегодня в моей голове.
Спектр снял треугольную шляпу и достал маленькую коробочку из кармана.
— Ты раньше часто менял линзы, держи, я все забывал их отдать тебе, — Спектр протянул их мне.
— Спасибо.
Я отложил коробочку в сторону и произнес:
— Столько смертей, и все переживания мы скрывали в себе.
Спектр водил палочкой по песку, рисуя какие-то фигуры.
— Ты хочешь выговориться? — спросил он.
— Наверное, нет. Тогда я буду чувствовать себя жалким. Я хотел лишь сказать, почему тот мальчик назвал меня папой? И если Шел его мать... да как такое вообще возможно?
Спектр воткнул палку в песок и сказал:
— Я не знаю. На все твои вопросы может ответить только исток.
— Они все говорили, что я что-то забыл. Что это могло быть? Как я мог забыть что-то настолько важное? — продолжал я.
— Ди, сейчас ты не найдешь ответа. Такого рода вопросы сводят с ума. Нужно идти к цели, только так у нас есть шанс что-то узнать.
Я наклонил голову, тело пробрала дрожь, холод становился сильнее.
— Ты часто вспоминаешь об Одуванчике? Часто вспоминаешь о том, как все было в детском доме? Я будто застрял в прошлом, не замечаю настоящего. Я словно тону, вижу это, но не могу остановить. Ненавижу себя за это. Ну вот, кажется, я начал жаловаться. Пора идти спать, нужно прекращать это... — сказал я и пошел к палатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasiВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...