Однажды наступил тот день, когда Виталик пришел ко мне на тренировку не один. Он привел с собой своего друга и попросил меня и его научиться драться. Я был не против и начал тренировать двоих человек. Постепенно приходили другие, и нас стало уже десять, не считая меня. Что самое любопытное, все эти парни хорошо разбирались в компьютерах и программировании. Здесь мне и пришла в голову идея, что можно создать не очень сложную игру на комп с целой командой. Парни были не против, и мы начали подготовку.
Буквально на следующий день я встретил Саню, который успел коротко постричься. Сначала он не обращал на меня никакого внимания, но потом вдруг подошел.
— Ну, здорово! Я слышал, ты надрал задницу Пашке, да еще твой брат прострелил ногу одному из его придурков.
Саня улыбался, когда произносил эту фразу. Мы стояли в коридоре.
— Было дело. А ты куда пропал? — спросил я.
— Какая разница! Как там твои уроки по борьбе, процветают?
— Откуда... — удивился я.
— Т-с-с-с, парень, я все про тебя знаю.
В его улыбке была доля сумасшествия, которая мне тогда нравилась.
— Кстати, слышал, вы там игру создаете, — продолжил он.
— Есть такое.
— Возьмешь к себе? Программистом, можешь боксером, можешь и тем, и другим.
— Без проблем.
Он посмеялся и похлопал меня по плечу. Я выглянул в окно и увидел крутой мотоцикл, Саня это заметил и улыбнулся.
— Твой мотоцикл стоит? — спросил я.
— А ты думал! Прав только нету, но прикинь, ни разу еще ментам не попадался.
— Покажешь хоть?
— Погнали.
Прозвенел звонок на урок, и мы пошли к выходу. Сашка показал мотоцикл, мне жутко хотелось на нем прокатиться. Его рев мотора несравним ни с чем, кровь стыла в жилах, а в глазах горел огонь. У меня появилось дикое желание свалить из школы.
— Знаешь, как управлять? — спросил он.
— Есть опыт.
— Тогда можешь погонять здесь, — предложил он.
— Спасибо, чел.
Я покрутил стартер, мотоцикл завелся, и я понесся по кругу возле школы. Дух захватывало. Это было невероятно — ощущать скорость, рев мотора. Я счастлив, что снова испытал это невероятное чувство полета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...