Глава 30

10 3 0
                                    

Прошло всего несколько дней, но девушки уже успели обосноваться у меня дома и перевернуть все с ног на голову. Никогда в этом доме не было так шумно, как сейчас. Одна часть меня негодовала из-за такого рода перемен, а другая отчего-то была счастлива расстаться с одиночеством.

— Миш, я скоро нарисую еще одну картину, — заявила мне Вика. Я не раз просил не называть меня Мишей, а только Михаилом, пробовал не отзываться, но это оказалось бесполезно.

От этой девчонки можно было ожидать все что угодно. В какой-то момент Вика заметила, что я не выхожу на улицу, и с этим меня буквально замучила. Я уже подумывал закрываться в комнате каждый раз, когда она приходила навещать сестру, но, с другой стороны, мне почему-то нравилось наблюдать за этой несносной девчонкой. Она вечно выдавала какие-то несусветные идеи, говорила воодушевленно, порой слишком громко, это часто меня забавляло.

Однажды вечером я вышел в столовую, чтобы перекусить. Вика осталась с сестрой с ночевкой. Порой мне казалось, что она стала больше времени проводить у нас, нежели у себя дома, впрочем, никто не запрещал ей этого.

Я сварганил себе бутерброд и подошел к окну. На дворе уже была ночь, фонари освещали кусты и яблоневые деревья. По периметру дорожки можно было разглядеть розы, которые так любила бабушка.

— А ты чего не спишь? — спросила Вика. Ее внезапное появление напугало меня так, что я чуть не уронил бутерброд. Она заметила это и усмехнулась. — Понятно, ночной жор.

— Имеешь что-то против? И вообще, ты чего не спишь?

— Не спится. Я сова вообще-то, это Анька любит пораньше лечь спать, а я не могу при всем желании. Вот и решила прогуляться немного. А ты не хочешь выйти на улицу?

Я тяжело вздохнул и ответил:

— Не горю желанием. Меня устраивает моя текущая позиция.

— Ну как хочешь, — сказала она и вышла на улицу. Ее спокойствие крайне меня удивило, последний раз она пыталась силой вытащить меня погулять, но ее план провалился, Аня вовремя спохватилась и помогла мне вырваться на свободу.

— И что, даже не будешь меня уговаривать? — бросил я ей, но в ответ последовала лишь тишина. Вика вдруг встала посреди газона и взглянула на небо. Ее белая футболка выделялась под светом фонарей, черные длинные волосы распущены, а на ногах не было никакой обуви. Это меня смутило, и я подошел к двери со словами:

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя