Открыв глаза, я заметил, что комнату окружали предметы в форме глаза. Я вышел из дома, и первое, что увидел, — это танцующих людей. Было похоже, что они отмечали какой-то праздник. Все дома тут были в форме глаза, одна из башен была выполнена в форме руки, тянущейся к небу. Я ступил на дорогу и коснулся ногами теплого песка. Солнце ласково окутывало своими лучами. Ко мне подбежала маленькая девочка и резво крикнула:
— Дядя, что вы стоите? Пойдемте со мной!
Я не успел ничего возразить, как она взяла меня за руку. Я шел за ней в толпу танцующих людей мимо шатров в форме глаза, женщин, одетых в платья с рисунком глаза. Мужчины запускали летающие глаза в небо, некоторые прыгали на батуте в форме человеческих губ. Рядом я заметил фонтан в форме каменных рук, соединенных в чашу. Повара̀ готовили кактусы на костре, трое мужчин играли на балалайках задорные песни. Мимо меня прошел дед, у которого лицо было утыкано иголками кактуса. Он показал мне колючий язык и радостно поскакал вперед, держа в руке огромную кость.
Девочка привела меня к башне в форме руки, мы остановились возле входа.
— Дядя, дальше я идти не могу. Вам нужно подняться, он вас ждет.
Девочка быстро убежала, я остался один. Дверь медленно открылась передо мной, и я зашел внутрь. Холод тут же пробежался по моему телу, вызвав мурашки. Я поднимался по темной длинной лестнице на самый верх. Я не мог понять, где нахожусь, что происходит. Неужели я умер, и вот это рай? И этот мужик с колючим языком... теперь я застрял с ним навеки и оставшуюся вечность проведу в его компании? Пока вопросы одолевали мой разум, я поднялся на последний этаж и зашел в темную комнату. Там на высоком стуле сидел мальчик в полном одиночестве, он следил за праздником из небольшого окошка. Мальчик был похож на наказанного ребенка, который все это время желал выйти на улицу, но родители ему запретили.
— Ты звал меня? — спросил я, он молчал. — Где мы находимся?
Он повернулся ко мне, его глаза отчего-то блестели.
— Может ли ребенок быть грешником? — спросил он.
— Вряд ли такое возможно, — ответил я. Мы держались друг от друга на расстоянии.
— Скажи, тогда почему дети умирают? Нет, я спрашиваю не про тех детей, которые умерли от болезни или несчастного случая. Я спрашиваю про тех, кого убили родители. Дети, которые даже не успели родиться. За что нас убили?
Мальчик пронзительно смотрел на меня. Его глаза блестели от слез, которые не могли скатиться по щекам. Они словно застряли там.
— Я не знаю.
Мальчик встал со стула и протянул мне руку. Я коснулся его ледяной кожи, и мы подошли к окну.
— Мне было одиноко. Все эти люди, я похитил их, чтобы хоть как-то приглушить свое одиночество. Потому что невыносимо всегда быть одному. Без капли материнской и отцовской любви, которой тебя лишили. Так и не ощутив тепло солнечных лучей. Так и не почувствовав, что значит попасть под дождь. Так и не коснувшись этого мира даже кончиком пальца.
На мгновение я почувствовал тепло в его маленькой ладони, которое тут же исчезло. Я не понимал, почему его слова показались мне такими важными. Почему его судьба показалась мне такой родной.
— Несмотря на то, что ты все забыл, ведь так было нужно, я прощаю тебя. Не вини себя, папа.
Он прикоснулся маленькими ручонками к моим глазам, и в то же мгновение я оказался на деревянном полу в центре танцующей толпы. Башня исчезла, я не понимал, что происходит и почему вдруг жгучая боль впилась мне в сердце.
— Ди.
Я обернулся и увидел Шел. Она стояла без крыльев в легком сиреневом платье. Ее волосы аккуратно лежали на плечах. Она подошла ко мне, постукивая небольшими каблуками, и взяла за руки.
— Шел, что тут творится? — испуганно спросил я. — Мы умерли? Где мы?
— Ди, тот мальчик — мой сын. И я останусь с ним. Он отпустит всех, кого забрал.
— Шел, я ничего не понимаю.
— Ди, осталось немного, и ты все вспомнишь. Ты поймешь, когда придешь к истоку. Там тебя будет ждать откровение, не пугайся, будь сильным. Я верю в тебя. А сейчас прошу, мой язык связан, я не могу тебе рассказать всего. Но мы можем с тобой станцевать.
Она положила мне руки на плечи, я коснулся ее талии как чего-то до боли знакомого. Словно мы уже танцевали однажды. Мы закружились в танце, ее волосы щекотали мое лицо, а пальцы были такими тонкими и женственными. Она порхала, как настоящая бабочка, никогда я не смотрел на нее с такой стороны. Она всегда была моим другом, но сейчас я видел в ней что-то большее.
Шел положила мне голову на плечо. От нее исходил нежный запах сладких духов. Шел нежно коснулась моей щеки и поцеловала меня. В эту секунду я подумал, что навсегда запомню вкус ее влажных губ.
— Мое настоящее имя — Вера.
Она отпустила меня и отошла к толпе. Я повторил:
— Вера...
Черноволосый мальчик неожиданно появился возле нее. Они взялись за руки и посмотрели на меня, я хотел побежать к ним, но начал падать. Земля передо мной разверзлась, моя рука так до них и не дотянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
ФэнтезиВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...