Мои ноги коснулись свежескошенной травы. Я оказался на газоне, справа от меня была дорожка, окруженная цветами. Чуть дальше — яблоневый сад, а в центре — огромный дом. Я узнал его, это был дом из сериала «Грань», точно такой же, в каком жил Михаил.
Послышался щелчок, из дома вышел Михаил. От неожиданности перехватило дыхание. Он был в точности как в сериале: черные волосы, худощав, в руке перебирал цепочку. Михаил медленно шел мне навстречу, в эту секунду я подумал, что жутко выгляжу. Он остановился прямо передо мной и протянул руку. Я поздоровался с ним.
— Ди, я восхищен. Тебе удалось найти меня. Найти всех нас.
Я столько раз представлял, как задам ему много вопросов, но сейчас язык почти слушался меня. Я едва мог связно выражаться.
— Вы автор?
— Да. Это я. Мое имя — Михаил, и я написал «Грань», книгу, из-за которой зоркие убивают приверженцев.
— Почему? В чем смысл? За что умерли мои друзья? — спросил я. Михаил вдруг замолчал, секунды превратились в вечность. Я жаждал ответа на свой вопрос прямо сейчас. Я столько прошел лишь для того, чтобы узнать правду. Мне не верилось, что я смотрел автору в глаза. Не верилось, что он стоял прямо тут, передо мной.
— Пройдем в дом. Там я тебе смогу все подробно рассказать.
Он пошел к двери, и я последовал за ним. Я не мог ни о чем думать, кроме как об истине, которую мне предстоит услышать. Я никогда так не жаждал правды, как сейчас.
— Ди! Остановись!
Внутри меня все опустилось. Я оглянулся и увидел Спектра, который еле дышал от бессилия. Внезапно Спектр достал Д160 и направил оружие на автора.
— Что ты творишь? — возмущался я.
— Ди, он не автор. Это сам предводитель зорких, он самозванец. Он убьет тебя, как только ты зайдешь в дом, — сказал Спектр, я не мог поверить.
— Нет, я же искренне пожелал найти настоящего автора. Такого не может быть, — сказал я.
— Ди, не слушай его, — сказал Михаил. — Он не в своем уме. Вы ведь разминулись еще в пустыне. Неужели ты веришь предателю, который тебя не послушал? Которому ты перестал доверять?
— Ди, он лжет, автора тут нет. Неужели ты не понимаешь? Ты можешь увидеть его, лишь найдя исток, — продолжал Спектр. Михаил рассмеялся и воспротивился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
ФэнтезиВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...