Кримеры попрятались кто где. Их огромные глаза выглядывали из окон и смотрели, как я летел мимо их домов. Интересно, среди них был мой брат... Смотрел ли он на меня в тот момент?
Я думал о словах Бика. Прежде чем принять решение, мне показалось, что он будет меня отговаривать, но он так не поступил, а сказал лишь: «Какое решение ты бы ни принял, оно будет верным. Ведь тебе, как никому другому, лучше знать свой мир». И тогда я улыбнулся, искренне. Он повел себя не как мой сосед, а как лучший друг, с которым я знаком со школы. Наверное, так и было.
Икс рассекал воздух, словно стрела. Он не сбавлял скорость, потому мы довольно быстро прилетели к МГПК. Приземлившись, я попросил его подождать около домов кримеров. Теперь предстояло идти одному, как того и хотели зоркие. Подойдя к железным муравейникам, я не нашел их привычными: не было оживленности, кримеры не скатывались из одного окна в другое. Тишина убивала это место.
Я глубоко вздохнул и зашел в главный муравейник. В холле пустота, лишь листы со стихотворениями были разбросаны повсюду. Внезапно в воздухе стали появляться краски, они смешивались между собой и соединялись в различные фигуры. Я понял, это были картины Вики, ее пейзажи, и дотронулся до одной из них. Мои руки испачкались в вязкой массе, я слегка испортил картину, но она тут же начала восстанавливаться.
Все картины вели к веревке, которая висела внутри небольшого тоннеля, краски разбрелись по всему узкому пространству. Мои руки были не такими длинными, как у кримеров, поэтому я прыгнул в туннель и схватился за деревянный держатель, перед этим чуть не угодив в пропасть. Конструкция заработала, меня понесло вверх, шатая из стороны в сторону. Картины врезались в лицо, ослепляя взор. Скорость была такой огромной, что, казалось, меня сейчас стошнит, зато в нужном месте я оказался очень быстро.
Когда деревянный держатель остановился, сработал механизм, и передо мной появились ступеньки. За это я возблагодарил кримеров, иначе от бессилия вряд ли уже допрыгнул бы до пола. Отряхнув краску с лица, словно налипшую слизь, я оглядел холл.
И увидел ее.
Она висела, окованная цепями. Вокруг нее, словно тучи, нависли картины. Я побежал к девушке-звезде, надел прихваченные с собой перчатки-силы и начал разрывать цепи. Вика упала ко мне на руки, ее обессиленное тело практически не шевелилось. Спутанные волосы заслоняли лицо, я отодвинул их. Ее глаза были закрыты, бледность кожи пугала, на всем теле были раны от снятия звездной кожи. Зоркие издевались над ней долгие часы. От вспыхнувшей злости руки затряслись. Я так их возненавидел, что хотел разорвать каждого на куски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...