1. Таинственная леди

347 9 11
                                    

15 февраля 1992 года, Лос-Анджелес

Чёрный тонированный БМВ колесил по вечернему, чуть заснеженному Лос-Анджелесу по центральной улице, направляясь всё ближе к назначенному месту. В машине лишь тихо играла классическая музыка, водитель молчал, так же как и пассажир на заднем сидении. Одни торговые ряды заменяли другие через каждые пару метров, и вот машина остановилась у большой вывески "GRAND". Двери открылись, и на чуть заснеженный тротуар приземлилась тонкая ножка на чёрных каблуках. Затем появился подол черного блестящего платья, поверх которого лежала белая накидка из шерсти какого-то животного, а сверху неё копна светлых чуть подкрученных волос. Девушка поставила вторую ногу на землю, после чего направилась в сопровождении своего водителя ко входу того самого заведения с грандиозным названием.

Как оказалось, это был один из самых престижных ресторанов столицы солнечной Калифорнии, и огромный шанс выпадал обедать здесь только состоятельным людям. Наша героиня никогда не считала себя богатой, но по сути такой и являлась. Пройдя внутрь здания, они направились за администраторшей, которая тут же привела их к забронированному столику. Блондинка села за стол, сняв с себя пушистую накидку и облокотилась на спинку.

«Он никогда не опаздывает. Неужели сегодня будет исключением?»

Словно прочитав мысли девушки, в её поле зрения появился тот, кого она ждала: дорогой костюм, золотые запонки на рукавах, черный галстук, чёрные волосы и щетина на подбородке. Мужчина прошел через остальные столики к её и, поприветствовав девушку поцелуем в руку, сел напротив неё за стол.

-Как ты? Как долетела? - спросил он.

-Неплохо. Бывало и хуже, - кратко улыбнулась она. - Давай сразу же к делу, хорошо? Мне ещё в отель ехать заселяться, у меня жуткий джетлаг.

-Виноват. Что ж, я думаю ты понимаешь, что я не с проста тебя пригласил сюда?

-А как иначе?

Мужчина порылся у себя в костюме, после чего на столе оказался конверт.

-Здесь фотография объекта, - сказал он. - В начале июня ты вступишь в дело, а пока даю тебе время на знакомство с ним. В мае я представлю тебя ему официально.

-Кто он, Дэвид? - спросила она.

-Скажу так: он - человек влиятельный, хоть по виду и не скажешь, - сказал Дэвид, скрестив пальцы в замочек.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя