Так прошла неделя. Энн очень сблизилась с детьми Майкла, и сами дети очень хорошо относились к девушке. Помимо работы телохранителя, она также немного могла принимать участие в их воспитании - это была идея Майкла. Что же о нём - Майкл был рад видеть Энн у себя ещё с первого её рабочего дня. Сколько бы он ни старался этого скрыть, у него это слабо выходило. И с Энн стали чуть-чуть ближе, будто о все прошлых обидах хотелось всем забыть. Конечно, последний эпизод с расспросами девушки немного отдалил их друг от друга, и каждый раз им было неловко находиться друг с другом в одной компании.
***
24 июня 2007 года, Лос-Анджелес
Утро началось с детского смеха где-то на первом этаже. Энн переоделась в длинную кофту с капюшоном и джинсы и спустилась вниз. В гостиной сидели ребята и играли вместе с Майклом в монополию. Увидев Энн, дети вскочили с мест и побежали к ней:
-Доброе утро, Энн!
-Доброе, ребятки, - улыбнулась она, обняв каждого из них. - Доброе утро, мистер Джексон.
-Доброе утро, Энн, - ответил мужчина, улыбнувшись краем губ.
-Энн, вот скажи: лучше взять из банка деньги или продать Макдональдс? - спросил Принс.
-От Макдональдса много денег можно получить, так что выбирай второе, - ответила девушка.
-Спасибо-спасибо! - сказал мальчик и побежал к столу, за которым всё ещё сидел Майкл.
-Энни, а ты поедешь сегодня с нами на прогулку в торговый центр? - спросила Пэрис.
-Конечно, - улыбнулась она.
-Урааа! - сказала девочка, захлопав в ладоши.
-Ребята, давайте всё-таки доиграем, ладно? - Майкл встал с пола, переложив карты заданиями вниз.
-Прости, папочка, - сказали ребята и сели обратно на пол.
-Энн, может присоединишься? - спросил Майкл.
-Я пожалуй откажусь, не очень люблю играть в эту игру, - ответила Анна. - Но я с удовольствием понаблюдаю за ходом игры.
-Как скажешь.
Лидеров пока что было двое - Майкл и Принс. Пэрис была на втором месте по лидерству, а Бланкет - третьим. Игра почти подходила к концу, и кому-то из ребят надо было сделать правильное решение, чтобы стать монополией. Принс выкупил Макдональдс, но фишка Майкла оказалась ближе к графе монополия. Выхватив карточку с заданиями, Майкл прочитал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)