На следующее утро Майкл проснулся первым и, увидев перед собой невинное лицо Анны, улыбнулся. Пододвинувшись к ней поближе, он поцеловал её в лоб, после чего встал с кровати и пошёл в ванную комнату.
Встав под прохладные струи воды, он запрокинул голову назад, размышляя о своём. Ему казалось, что что-то может пойти не так, пока Энн и Дэвид будут здесь под прицелом у Лизы-Мари. Мужчина думал о том, чтобы наконец сделать проверку Лизе, ведь давно замечал за ней странное поведение и подозревал её в измене. Но как узнать наверняка Майкл не знал, но он надеялся на то, что Энни ему в этом поможет.
Выключив напор воды, он вышел из кабинки, вытеревшись махровым полотенцем, после чего натянул на себя чистую белую футболку и чёрные джинсы. Покинув ванную комнату, он вернулся в спальню. Энн уже не спала и тоже одевалась.
-Доброе утро, - сказал он, прикрыв дверь.
-Доброе, - с улыбкой на лице ответила Энн.
-Как спалось на новом месте?
-Как убитой, - ответила она. - Прости, если шутка была слишком жёсткой - профессиональная привычка.
-Ничего. Я же понял, что тебе спалось отлично, - сказал Майкл и сел рядом с ней на кровать. - Есть разговор.
-Какой? - спросила Энн, завязывая волосы в хвост.
-Я хочу проверить на измену Лизу-Мари, - сказал он.
-Майкл, я думала, что ты всё и так понял, - ответила девушка.
-В каком смысле?
-Она не ночует у тебя сколько? По неделе? По две? Она приезжает просто чтобы удостовериться, что тебя никто не увёл, а если это так, то она начнёт истерить и устроит скандал чуть ли не на весь мир, - сказала Энн. - Это уже не отношения, Майк, и ты должен это понимать.
-Вот потому и обращаюсь за помощью именно к тебе, - сказал он. - Энни, прошу тебя, помоги!
-Как конкретно ты её хочешь проверить?
-Хочу вывести на чистую воду, чтоб потом сама созналась в содеянном.
-Что ж, у меня есть одна идея, но тут понадобится огромная площадка для этого всего действа, - сказала Энн.
-Я, кажется, знаю одну на примете, - сказал Майкл.
-Да? И что это за место?
-Лиза-Мари говорила, что двадцать пятого числа будет грандиозная вечеринка на Рождество, она будет проходить в огромном особняке Николаса Кейджа, - ответил Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)