3.8. А может всё-таки любовь?

35 3 0
                                    

29 июня 2007 года, Мюнхен, Германия

Перелёт был длительным и тяжёлым. Когда самолёт приземлился в аэропорту Мюнхена, Майкла уже там встретили его продюсеры Джон Бранка и Френк Дилео. Из аэропорта Майкл в сопровождении телохранителей отправился в огромное здание в центре города, в котором должны были вестись переговоры. Охране было приказано остаться в холле. Энн не могла найти себе занятие поинтереснее и потому решила позвонить Дэвиду, чтобы скоротать время. Отпросившись у Билла на 5 минут, она отошла к окну напротив кабинета.

-Ого, как скоро я слышу твой голос.

В трубке послышался вдобавок детский плач.

-Энни разбушевалась?

-Именно. Ну а ты как там?

-Я на родине, в Мюнхене. Майклу нужно было по делам, ты сам знаешь.

-О-о-о, первая серьезная миссия, значит?

-Можно и так сказать.

-А вне работы как у вас дела?

-Мы вроде как помирились.

-Значит не всё потеряно. Я рад за вас, безумно!

-Спасибо, Ди.

Услышав уж слишком громкие разговоры за дверью, девушка попрощалась с другом и подошла к двери, у которой стоял Билл.

-Что такое?

-Видимо что-то хорошее. Я слышал, как радуются Дилео с Бранкой, - сказал Билл.

В один момент двери распахнулись, и оттуда вышли все трое.

-Что ж, я рад, что ты всё же согласился, Майкл, - сказал Джон, пожав руку мужчине.

-Если это единственный способ закрыть долги, то я сделаю это, - ответил Майкл.

-Приятно иметь с тобой дело, Майк. Встретимся сегодня на ужине? - спросил Френк.

-Думаю, что да. Я не смогу пропустить его, фонд нуждается в перезагрузке, так?

-Именно.

***

Вечером того же дня в том же отеле прошёл благотворительный ужин, на котором присутствовали все медийные личности от компании Sony. Майкла заставили быть здесь, так как концерты, на которые он всё-таки с трудом, но согласился, спонсировала именно эта компания.
Весь вечер возле Майкла крутились разные богатенькие дамы и юные исполнительницы, жаждущие «особого внимания» от короля поп-музыки, что конкретно бесило Анну, которая в это время отдыхала на вечере вместе с Биллом и Джавоном.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя