15 сентября 2007 года, Лос-Анджелес
Прошло чуть больше двух недель. По возвращении домой 30 августа, Энн вместе с Майклом поговорили с детьми и рассказали им о том, что с недавних пор они вместе. Дети были несказанно счастливы и даже ещё лучше стали относиться к Энн, ведь они понимали, что их отец любит её, а значит в скором времени они смогут стать настоящей семьей. Так же как и дети, хорошо отреагировали и Билл с Джавоном, пожелав своему боссу только лучшего рядом с Энн.
14 сентября Майкл улетел в Нью-Йорк на фотосессию для журнала Ebony. Он предполагал, что Энн полетит вместе с ним, но она решила остаться вместе с детьми, а вместо неё пролетели Билл и Джавон. Конечно, причина того, что девушка осталась дома была не в этом. В последнюю неделю Энн странно себя чувствовала - ей ничего не хотелось делать и её постоянно тошнило. Она боялась, что если полетит вместе с Майклом, то он не сможет нормально работать, и будет только думать о ней и переживать. Хотя здесь, в Лос-Анджелесе, за неё переживали его дети, наблюдая за хандрой своей «няньки».
Она сидела в столовой и завтракала, когда ей в очередной раз резко стало плохо. К горлу подходила тошнота, а голова ходила кругом. Энн не смогла стерпеть и побежала прямиком в ванную, где просидела ещё минут 30, пока ей более-менее не стало легче. Выйдя из комнаты, девушка всё ещё не могла понять, что с ней не так? Когда её осенило, то она побежала к себе в комнату и достала из своего ящика небольшой календарик.
«Почему цикл не подходит? В прошлый раз и в позапрошлый все было точно по дате... Задержка уже две недели, как я могла не заметить этого?»
Её вновь осенило, и она уронила на пол календарик.
«Нет...Нет, не может быть такого....»
Она достала телефон и набрала номер Дэвида.
-Энни? Что-то случилось?
-Если я тебя отвлекаю, то могу перезвонить.
-Нет-нет, я всё равно уже не занят. Что такое?
-Ты не мог бы приехать к Джексону? И по дороге загляни в аптеку и купи тест на беременность.
-Что?!!
-Ди, пожалуйста. Я сама в шоке с того, что говорю это, но он мне сейчас необходим.
-Хорошо. Через десять минут буду.
И Дэвид не соврал, когда действительно приехал ровно через 10 минут. Зайдя в дом, он положил перед девушкой коробочку и отошёл подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)