Эрик, милый Эрик. Я снова смотрю на тебя на этой беззаботной, единственной нашей фотографии. Не знаю, услышишь ли ты меня, но я помню о тебе. О тех днях, что мы провели с тобой до того рокового дня. Я помню все те слова, что ты говорил мне - они до сих пор эхом проносятся в моём сердце. Но случилось так, что я влюбилась, так же как и в тебя, бесповоротно и сильно, и, так же как и тебя, я боюсь отпускать этого человека. Я понимаю, что не смогу сделать то, на что решилась, да и он явно не будет в восторге. Но как мне быть? Я люблю его, очень сильно люблю, и быть с ним на расстоянии очень долго не смогу. Ни он, ни я не выдержим этого...Я думаю ты бы помог мне разобраться со всем этим, будь ты рядом. И я молюсь за то, чтобы тебе Там было тоже хорошо. И я всё ещё люблю тебя и безумно хочу вернуть наши беззаботные времена, но...
Ханна и Эрик были напарниками. Тогда девушке было всего 18, а ему уже 23 года, но она явно превышала его умственные способности своими. После долгой борьбы за место лидера они пришли к некоторому компромиссу - Ханна влюбилась после долгих пяти месяцев эмоциональных качелей друг от друга.
Роман у них был в тайне от всех, они встречались около двух с половиной лет, пока им не дали совместное задание, определившее предназначение каждого из них - лидер должен быть один, а кто-то должен умереть. Своими собственными руками она расправилась с ним, как бы ей ни хотелось этого. И он сам был не против этого, ведь мужчина видел в Ханне огромный потенциал и хотел помочь ей развить его, тем самым устранив главного конкурента - самого себя.
Эрик любил Ханну всем сердцем и мечтал после завершения службы познакомить её со своей семьёй, хотя знал, что это было невозможно.После смерти Ханна, долгое время пробыв в затяжной депрессии, пообещала никогда больше не давать себе слабину в вопросе настоящих, искренних чувств, но с появлением в её жизни Джексона что-то пошло не так...
Сейчас, сидя за туалетным столиком и подводя свои глаза тушью, она держала в руке совместную фотографию с Эриком. Проведя пальцем по силуэту мужчины, она еле сдерживала слёзы обиды и боли, что таились внутри неё от всех событий, что свалились ей на плечи за последние 2 года. Когда план мести был уже полностью готов, она впервые сомневалась в том, что готова совершить прямо сегодня, через какие-то полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)