3.7. Последствия и решение. Часть 2

30 3 0
                                    

Дверь открыл Дэвид. Майкл очень удивился этому, но всё же прошёл в прихожую.

-Прости, что оторвал тебя от семьи, Майк, но я не смогу с ней справиться, - сказал Дэвид.

-Я уложил детей, с ними осталась Грэйс, так что не переживай, - сказал Майкл, сняв пиджак и повесив его на крючок.

Дойдя до кровати, где сейчас лежала девушка, он сел напротив неё. Дотронувшись до её щеки, он тут же одёрнул руку, когда та резко вскочила:

-Я не сплю!

-Боже..., - Майкл схватился за сердце и тяжело выдохнул.

-Ты как? - спросил Дэвид, подойдя к другу.

-В норме, - ответил тот. - Неожиданно просто..

-Я оставлю вас, ладно? А то меня самого дочь и жена дома ждут, - сказал Дэвид и направился к двери.

-Конечно, не переживай. Я справлюсь с ней, - улыбнулся Майкл.

-Кэмпбелл, ты предатель! - закричала Энн, привстав на кровати.

Хлопнула дверь, и мужчина вновь повернулся к девушке:

-Ты достаточно выпила, чтобы решить все наши вопросы?

-Ты действительно тут или мне это всё снится? - спросила она, дотронувшись до лица Майкла.

-Я зол на тебя, Энн, очень зол. Почему я должен ждать того момента, когда с тобой что-то случится, чтобы мы наконец помирились?

-А разве примирительный секс бывает только по пьяни? - спросила девушка, ехидно улыбнувшись.

-Ну ты пока на такое не соглашалась, - ответил он.

-Сейчас я согласна на всё, только скажи, - вновь улыбнулась она.

-Конечно-конечно, уже бегу, - наигранно улыбнулся в ответ тот.

Девушка поднялась на ноги, чтобы пройти куда-то, но тут же чуть не завалилась на пол, если бы не Майкл, который успел подхватить её.

-Тебе нужно отдохнуть, Энн. Ты еле держишься.

-Не-е-ет, я не хочу-у-у. Я хочу побыть с тобой, ты же только приехал, - сказала она, отпираясь на него.

Он аккуратно посадил её на кровать рядом с собой, держа её за предплечья.

-Майкл?

-Да?

-Поцелуй меня...

-Нет, Энн. Я не хочу, чтобы потом я был виновником всех бед в твоей жизни. Мне и так проблем хватает, - сказал мужчина.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя