28 августа 2007 года, Нью-Йорк
Так прошло два месяца. После той бурной ночи в Мюнхене Энн решила, что отношениям с Майклом быть, и так и случилось. Встречались они тайно, об этом никто не должен был знать. Днём, на важных мероприятиях, Энн была лишь его телохранителем, а дома у них было всего пару часов на то, чтобы побыть наедине друг с другом, при этом не светившись перед детьми или другими охранниками. Ничего непристойного при детях они также не делали, ведь для обоих было важно оставить детей со здоровой психикой, и чтобы они как можно позже узнали о том, что детей не в капусте находят)
Подходил день рождения Майкла, 49 лет, а Энн тем временем должна была срочно уехать в Нью-Йорк по работе. Её не было в Эл Эй неделю, и она планировала вернуться как раз ко дню рождения Майкла. Весь день 28 августа она объездила в поисках подарка на день рождения любимого. Ей давалось это сложным, так как она впервые должна была отмечать его праздник, так что проходить к выбору подарка нужно было ответственно. И у неё это получилось сделать, так что, найдя нужный презент, она отправилась на свою квартиру и, собрав чемодан с вещами, отправилась в аэропорт, подготовив заранее билеты на рейс.
В Лос-Анджелес она пребыла днём 29 августа. Заранее позвонив Джавону и предупредив его о скором приезде, она была уверена, что ребята сделают так, как они планировали. Доехав до дома Джексона, она вышла из машины, припарковав её в гараже, после чего тихо постаралась зайти в дом. На пороге её встретили дети, обняв её за талию.
-Энн, ты покрасилась?!!
В самом деле, за время своего прибытия в Нью-Йорке Энн вернула свой натуральный, пепельный блонд. Сделала ли она это ради Майкла или решила вернуть старое - неизвестно.
-Это мой натуральный цвет. Решила, что будет нелишним вернуть, - улыбнулась она. - Это один из сюрпризов вашему отцу.
-Тебе очень идёт! - сказал Принс.
-Спасибо, ребятки, - сказала Энн и обняла каждого. - Только ведите себя потише, хорошо? Вы всё приготовили?
-Да, - тихо сказала Пэрис. - Гостиную мы украсили вместе с Биллом и Джавоном.
-Умнички. Я пока пойду спрячусь, а вы сделайте так, чтобы ваш отец меня не заметил, - сказала она и спряталась под лестницей, когда дети пошли будить отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
Fiksi PenggemarТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)