2.7. Рождественский переполох

39 4 2
                                    

25 декабря 1995 года, Лос-Анджелес

Вечерело. На улице было достаточно прохладно, что не свойственно для климата Лос-Анджелеса даже зимой. Майкл сидел на пуфике напротив зеркала, пока Карен Фей доделывала ему макияж.

-И всё-таки я не думала, что ты позовёшь меня сегодня для того, чтобы я тебе помогла с макияжем. Ты обычно в последнее время делаешь его сам, - сказала женщина.

-Просто мне нужна помощь не только в этом, - сказал тихо Майкл.

-Так-с, рассказывай.

-Я хочу уйти от Лизы-Мари...

Карен чуть не выронила кисточку с набранной пудрой на пол. Сбив ненужный остаток, она принялась проходиться ей по лицу:

-Это...неожиданно, Майкл.

-Почему? - спросил он.

-Ты не слышал какие слухи ходят о вас с Пресли в Голливуде? - спросила Карен. - Хотя чего я спрашиваю? Ты же сам говоришь, что не стоит верить слухам.

-А ты скажи. Я хочу послушать, - улыбнулся он.

-Многие думают, что ты собрался делать ей предложение, - сказала женщина.

-Отчасти они правы, - признался мужчина. - Я хотел. И я даже купил кольцо месяц назад, но она сбежала в тот день, как и в последующие. А недавно в мою жизнь вернулась девушка, которую я любил большое количество времени несколько лет назад.

-Это та самая таинственная незнакомка и бывшая невеста Сноу? Неужели, Майкл??

-Да..И я сам до сих пор не могу поверить, что мы сейчас снова с ней общаемся, но...

-Но что?

-Мы поссорились из-за Лизы. Она слишком много о себе возомнила в последние дни. Каждый раз, когда Анна рядом, Лиза начинает всячески заигрывать со мной, - продолжил он. - Мне это надоело.

-А кого ты из них любишь больше? - спросила Карен.

-Энн, конечно же. Я очень сильно люблю её и хочу быть рядом, но пока Лиза со мной я не могу себе этого позволить, - сказал мужчина.

-Знаешь, возможно это прозвучит ну о-о-очень грубо, но я не думаю, что у вас с Лизой-Мари что-то получится в плане брака, - сказала женщина. - У тебя осталось кольцо?

-Да, - ответил он. - Погоди...Не-е-ет, ты же не имеешь ввиду...

-Да-а-а, я это и имею ввиду, милый, - сказала Карен. - Ты должен попробовать!

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя