Подготовка к встрече с фанатом шла полным ходом. Все сидели в большом затонированном лимузине и готовились к подходящей операции: Билл Брей раздал всем охранникам Майкла Джексона по рации, Дэвид объяснял им план, показывая на карте бара то, где должен был находиться каждый из них, а Анна помогала Майклу с бронежилетом. Его нужно было надеть на тело мужчины, чтобы не спалиться перед фанатом, потому Энн предложила мужчине надеть свободную кофту, что он и сделал.
-Тебе понадобится микронаушник, чтобы быть с нами на связи. Рацию брать не очень безопасно, - объяснила ему девушка и протянула ему миниатюрное устройство.
-Спасибо, - Майкл взял устройство из рук девушки и вставил его в ухо.
-Старайся быть с ним на дистанции. Ребята могут не всегда помочь тебе, так что будь аккуратен, - продолжила она. - И, если почувствуешь опасность, ты знаешь, что делать.
-Я не думаю, что «это» сработает, - сказал он.
-Майкл, помни про бронежилет. Он защитит тебя в любом случае, - ответила девушка.
-Ребята, он на месте, - сказал неожиданно Билл, показывая в монитор.
На экране был виден небольшого роста и худощавого телосложения паренек с большой сумкой через плечо.
-Мистер Джексон?
Майкл лишь поднял взгляд на Энн, и та взяла его руки в свои:
-Всё будет хорошо, даже не смей думать об обратном!
Мужчина улыбнулся и, поцеловав её в щёку, вышел из машины в сопровождении телохранителей.
Зайдя в здание бара, Майкл увидел знакомого парня вдали зала, в котором громко доносилась музыка.-Энн, он здесь, - тихо сказал Майкл в микронаушник.
-Мы видим. Не бойся, всё будет хорошо, - донёсся голос девушки.
Выдохнув, Майкл прошёл к столику с фанатом, который уже вскочил со своего места.
-Майкл, я так рад тебя видеть! Присаживайся!
-Спасибо, - наигранно улыбнулся Майкл и сел напротив него за столик.
-Будешь что-то заказывать себе? Я бы взял выпить, тут такие классные напитки.
-Упусти это и действуй, - вновь проговорила девушка в микронаушник.
-Я не пью, эмм...Прости, не напомнишь своё имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)