1 июня 2007 года, Лос-Анджелес, Калифорния.
Перелёт был волнительным. Энн прилетела в Лос-Анджелес около четырёх часов вечера и прямиком из аэропорта поехала по адресу, указанному на обратной стороне фотографии, которую дал ей Томпсон. Дом был огромный, белого цвета, огороженный со всех сторон массивным забором. Выйдя из такси, девушка остановилась у ворот и позвонила, после чего ворота открылись сами. Из охранной будки к ней вышел темнокожий мужчина крупного телосложения.
-Вы мисс Андерсон?
-Да, сэр. Добрый день, - ответила девушка и пожала руку мужчине.
-Билл Уитфилд, очень приятно, - ответил он. - Босс пока что отъехал по делам, но я могу показать Вам дом.
-Буду только рада, - приветливо ответила она.
Они прошли на территорию и вошли через большие двери в дом. В белом холле было просторно: огромные коридоры по две стороны дома, большая лестница наверх, а в глубине дома был выход на задний двор с бассейном. Из комнат в доме была огромная столовая, гостиная с камином, гостевая ванная - на первом этаже.
-На втором этаже спальни мистера Джексона и его детей, а также гостевая спальня, кабинет для занятий и кабинет мистера Джексона, - сказал Билл.
-Дети на занятиях, как я понимаю?
-Да, - ответил он. - Дети очень общительные, добрые, активные. За ними нужно особенно следить.
-Понимаю, конечно, - ответила Энн. - Ну а за мистером Джексоном?
-За ним тем более. Он вдвое активнее, - посмеялся Билл, и девушка улыбнулась ему.
-Что ж, спасибо, Билл. У меня есть пару вопросов насчёт моего пребывания здесь. Это стоит обсудить с Вами или с боссом?
-Можете и так, и так, если Вам будет что-то непонятно от услышанного от меня. Босс повесил на меня ответственность за инструктаж, - сказал мужчина.
-Тогда расскажите поподробнее, что мне нужно делать, пожалуйста.
Они прошли в гостиную и сели на диван.
-Что ж, мистер Джексон пока не говорил, на какой срок он Вас нанял, это Вы можете обсудить с ним лично. В Ваши обязанности входит активная слежка за безопасностью как мистера Джексона, так и за безопасностью Пэрис, Принса и Бланкета. Выезды на мероприятия и прогулки, сопровождение мистера Джексона в поездках в другие штаты и страны - в общем, всё не так уж и сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)