3.1. Новая миссия

26 3 0
                                    

Как странно, да? Казалось бы, зачем продолжать эту историю? Но я вам отвечу - это ещё не конец. Конец должен быть другим, потому история продолжается...
____________________________________
Май 2007 года. Нью-Йорк

40 лет - достаточно серьезный возраст, особенно для сотрудника ФСБ. Многие в этом возрасте уже получают пенсию, заводят семью, детей, но к Анне Андерсон это точно не относится. Буквально через 3 недели ей исполняется 40 лет, а она до сих пор одинока. Конечно, у неё были отношения за эти 10 лет, но ничем хорошим это не заканчивалось, что уж говорить о детях. Хотя её прекрасное свадебное платье до сих пор висит у неё в шкафу в надежде на возвращение, но увы и ах - её верный суженый ещё не подоспел.

Тот роковой день, 19 января 1996 года, она вспоминает с огромной болью в груди. Она пытается отгонять воспоминания об этом человеке уже давно, но Его образ очень часто мелькает перед её глазами: новые скандалы, новости и фотографии - всё это заставляет её сердце биться чаще каждый раз. Как ни крути, это была самая сильная любовь в её жизни, но оборвалась она для неё очень неожиданно.

Поэтому Энн отдала себя полностью любимой работе. Буквально на днях стало известно о том, что девушка скоро станет руководителем отряда по спасению людей из террористически-опасных ситуаций. Она была рада до ужаса, так как последние 10 лет Анна ездит по всему миру, спасая людей от терроризма: вызволяет заложников, предотвращает теракты, обезвреживает бомбы и иные взрывные устройства, устраняет последствия случившихся трагедий.
Она была рада знать, что в этот день, 31 мая 2007 года ей вручат это почётное звание. Но она так же была не рада тому, что случится с ней после...

***

Утро началось с кофе. Пока чайник закипал на плите, Анна надела чёрные брюки и белую рубашку, после чего завязала свои длинные, уже каштановые волосы в хвост. Налив себе в кружку воды, дабы разбавить густоту напитка, она выпила залпом кружку, когда ей позвонили.

-Капитан, готовы получить звание сегодня?

-И тебе доброе утро, Ди.

-Как ты?

-Пока в хорошем расположении духа. Надеюсь ничто не поменяет его за сегодня. Ну а ты?

-Так же. Планируешь праздновать?

-Думаю, что нет. Мне ещё квартал готовить, так что сильно много времени не будет. Можем заехать в наш любимый бар после совещания.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя