8. Боль прошлого

60 3 0
                                    

6 мая 1992 года, Лос-Анджелес, Калифорния

Утро понедельника началось с того, что Майкл впервые в жизни проспал на репетицию. Быстро позавтракав, он буквально выбежал из своего дома и сел в уже готовый лимузин вместе с Биллом и Ханной. Все выходные Майкл отдыхал с юными гостями, потому с Ханной он практически не пересекался.

-Билл, насколько серьезна ситуация? - спросил он, взглянув в окно на достаточно огромную пробку.

-Ну-у-у, я думаю минут пятнадцать...

-Пятнадцать?!!

-Майкл, ты проспал, а не я, - сказал Билл.

-А почему ты раньше меня не разбудил?? В остальные дни ты влетаешь в дверь каждое утро!

-Я контролирую твою безопасность, а не сон! И не надо на меня кричать!!

Ханна немного улыбнулась краем губ, слушая их спор. Майкл заметил это и повернулся к ней лицом.

-Юная леди, Вы так не светитесь от счастья, - сказал он. - Вас с Биллом сегодня вечером ждёт ещё одна поездка.

-Какая поездка? - спросил Билл.

-Мистер Джордж Клуни сегодня празднует свой день рождения. Элизабет Тейлор хочет, чтобы я там был, - сказал Майкл.

-Блестяще, - сказала Ханна, отвернувшись в окно.

-Если ты не хочешь ехать, то Билл может поехать со мной сам.

-А Билла ты спросить не хочешь? - спросил мужчина, повернувшись к ним.

-Билл, ты - начальник охраны. Ты обязан везде со мной присутствовать. Ханна пока учится, поэтому...

-Я пойду, - сказала вдруг она.

-Вот и отлично, - улыбнулся Майкл, откинувшись на сидение.

***

Репетиция прошла отлично. Команда смогла отрепетировать безошибочно один раз вместе с использованием света, отличной хореографией и музыкальным сопровождением от команды Майкла. Под конец репетиции привезли обещанный реактивный ранец, а также приехал каскадер, который собирался демонстрировать работу ранца. После успешной проверки назначили день, когда Майкл сможет приехать на площадку и опробовать его на себе.

После изнурительной репетиции Майкл находился у себя в гримёрке. Перед концом представления с реактивным ранцем мужчина почувствовал себя не очень хорошо и попросил, чтобы его никто не трогал. Зайдя в комнату, он еле дошёл до кресла и плюхнулся в него, задев куртку, висящую прямо на спинке. Он не стал её поднимать, так как в тот момент усилились головокружения. Еле нащупав у себя в столике таблетки, он взял бутылку и, закинув 2 таблетки себе в рот, запил большим количеством воды, после чего подпёр голову рукой.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя