2.9. Важное решение

44 5 0
                                    

26 декабря 1995 года

Первым проснулся Майкл. Первые 10 минут он просто рассматривал спящую рядом с ним девушку, после чего решил встать с кровати и спуститься вниз. Накинув на себя белую рубашку, оставленную им ещё вчера перед вечеринкой на кресле, он, сонно зевнув, спустился по лестнице на первый этаж, когда услышал голос Билла из гостиной. Медленно раскрыв дверь, помимо начальника охраны он увидел Лизу-Мари Пресли. Они о чём-то спорили, не замечая присутствия Майкла, пока тот не подал знак, кашлянув. Оба повернулись в его сторону, и Билл медленно двинулся в его сторону:

-Майкл, я так не могу больше. Разберись уже со своими женщинами!

-Что происходит, Билл? - спросил он.

-Спрашивай у этой...Даже язык не повернется сказать, лучше промолчу, - сказал мужчина, сев в кресло.

-Лиза?

-Я пришла забрать свои вещи, - холодно сказала она. - Я так понимаю, что теперь между нами ничего нет?

-Правильно думаешь, - сухо ответил Майкл.

Девушка молча прошла мимо него к лестнице, и Майкл прошёл за ней, когда увидел на втором этаже у другого конца лестницы Энн. Она стояла, прикрывшись красным шелковым халатом, который был чуть больше её самой. Майкл не видел реакции Лизы-Мари, но видел по лицу Анны, не скрывающим улыбку, что та в бешенстве.

-И как это понимать? - спросила Лиза, повернувшись лицом к мужчине.

-Как хочешь, так и понимай, - сказал Майкл.

-Ты изменил мне со своей сотрудницей?!

-Ммм, сотрудница как-то странно звучит. Скорее, любовница, - сказала Энн, спустившись вниз по лестнице. - Доброе утро, Майкл.

Она встала рядом с мужчиной, обхватив его руку.

-Джексон, я от тебя такого не ожидала...

-А я не ожидал от ТЕБЯ такого. Ты обманывала меня весь период наших отношений, а я верил тебе и уже готов был сделать тебе предложение, - сказал Майкл. - Ты плевать хотела на мои чувства, на то, сколько нервов и сил я потратил, когда искал тебя по всему штату, пока ты развлекалась в компании своих друзей.

-Если бы я знала, то никогда бы так не поступила, - сказала она.

-Да как же. Ты опоздала месяцев так на шесть, - сказал он. - Всему проходит конец, Лиза-Мари. А теперь забирай свои вещи и проваливай из моего дома к своему Николасу. Больше не хочу слышать никаких оправданий и видеть тебя не желаю.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя