10 мая 1992 года, Лос-Анджелес, Калифорния
Девушка стояла над раковиной в ванной и смотрела на своё заплаканное лицо. На раковине, так же как и на её руках и платье, были следы алой крови.
«Боже, что я наделала?...»
*Несколькими часами ранее*
-Майкл, ты готов? - донёсся голос Билла за дверью комнаты.
-Минуту!
Майкл застегнул последнюю пуговицу на рубашке и, поправив кудри, вышел из комнаты, закрыв дверь.
-Ты уверен, что сегодня точно состоится это всё? - спросил мужчина, сев на сиденье черного лимузина.
-На все сто. Кенни позвонил мне полчаса назад - они привезли всё оборудование около часа назад, - ответил Билл.
Дверь открылась, и напротив Майкла села Ханна, закрыв за собой дверь. На ней была чёрная водолазка, того же цвета джинсы и туфли на каблуках. Её волосы были завязаны в конский хвост, а на макушке красовались чёрные очки от солнца. Окинув Майкла взглядом, она отвернулась к окну, после чего машина двинулась с места.
«Она опять применяет свою тактику "кадри и игнорируй", или мне всё это опять кажется?»
-Доброе утро? - вопросительно сказал мужчина.
-Доброе, - холодно ответила она, даже не поворачиваясь в его сторону.
-У тебя случилось что-то?
-С чего такие выводы? - спросила девушка.
-Я увидел твоё поведение странным, наверное поэтому такие выводы, - сказал Майкл.
-У меня всё в порядке, Майкл. Надеюсь у тебя тоже, - улыбнулась она и отвернулась вновь к окну.
Майкла взбесил ответ девушки. Да и в целом отношение к ситуации и к его заботе его не устроило.
-Я не понимаю тебя, - сказал он.
-Почему?
-Я у тебя хочу спросить об этом. Почему ТЫ меня игнорируешь? Почему всего пару дней назад ты словно не могла без меня, а теперь делаешь вид, что не замечаешь? Меня это обижает.
-Майкл, я не хочу обсуждать с тобой эту тему, - сказала Ханна.
-А я хочу получить корректный ответ на мой вопрос от тебя.
-В таком случае, ты его не получишь, - сказала она.
-Хорошо, я тебя понял, - сказал Майкл и тоже отвернулся от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)