20 мая 1992 года, Лос-Анджелес.
Слишком много убийств...
И всё это может привести только к одному исходу. Нелучшему исходу.
Майкл. Нужно было уберечь его любой ценой.
Ханна верила - следующий шаг именно за ней. Тот самый шаг, о котором говорил ей Харрингтон в своей записке.
Но как сделать так, чтобы Майкл остался жив и в безопасности? Это же практически невозможно. Тем более, он уже рядом, раз оставил такое послание.
Убийство одного из сотрудников было глупым поступком - именно так думала она, оплакивая своего друга. Дэвид был прекрасным собеседником и другом. Они работали вместе на протяжении пяти лет и очень сблизились. Дэвид был опорой и поддержкой Ханны, а она - его.
И вот она стоит на его могиле. Его гроб закрыт, а сверху лежат цветы алых роз. Священник читает молитву, хотя из тех, кто решил помянуть умершего, пришла только она. Билл и Майкл ждали её у машины. Кладбище закрыли на время проведения прощания с мужчиной, чтобы не было лишних глаз и набега фанатов Джексона.
Гроб опущен в яму. Девушка кидает последний цветок, а священник уходит, оставляя девушку наедине с чувствами. Увидев это, Майкл решает подойти к ней, дабы хоть немного, но поддержать. Он подходит к ней и обнимает сзади за плечи, посмотрев грустным взглядом на неё. Она же стоит и стеклянными глазами глядит в землю. Многое не складывалось в этом деле. Ей даже не успели показать его тело, а гроб открывать запретили.
На кладбище мёртвая тишина. Лишь дует прохладный майский ветер, погоняя листву на деревьях.
-Я не знал его практически, но мне очень жаль, - произнес Майкл, не выдержав долгой тишины.
Девушка молчала. Она ничего не хотела говорить. Может быть потому, что не хотела говорить правды. А может потому, что голос пропал от долгих слёз. Или ещё от того, что они не общались после того дня.
Она ушла в себя. Заперевшись у себя в гостевом домике, она выходила лишь на завтрак и забирала некоторые запасы воды, чтобы совсем не иссохнуть. Майкл за это время лишил её должности телохранителя, так как понимал, что в таком состоянии ещё заставлять её работать он не может. Да и он не думал, что она захочет сама этого в дальнейшем.
Он каждый день в течение этих дней ходил к её домику, приносил разные конфеты и цветы дабы поддержать её, караулил и пытался выловить для разговора, но постоянно пролетал. Либо он опаздывал, либо она весь день сидела в домике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)