5 января 1996 года, Нью-Йорк
Раннее утро понедельника началось с теплого кофе и не менее теплого свитера на девушке. В квартире было ужасно холодно, и никто не знал причины данному явлению.
Сидя за компьютером у себя в гостиной, Энн работала над новым документом. Несмотря на то, что у неё всё ещё были выходные, ей на плечи свалили новый отчёт.
Она могла бы быть за сотни километров от Нью-Йорка в объятиях любимого мужчины, не думать ни о какой работе и просто наслаждаться его компанией. Эти несколько дней, что они пробыли вместе, были для неё незабываемыми, и она уже который день после Нового года думала над тем, какой подарок ей преподнёс Майкл.Предложение выйти за него замуж было для неё неожиданностью. Зная Майкла и его ситуацию в личной жизни, она всё никак не могла поверить в то, что он мог пойти на такое, да ещё и с ней - той девушкой, которая по большей части находится за сотни километров от него, которая избегала его несколько лет и ну никак не планировала строить с такой работой любовные связи. После смерти Эрика она обещала отдавать всю себя работе, и так было все эти 3 года, но с появлением Джексона вновь, в её жизненных принципах произошёл переворот.
Пока в наушниках играла спокойная музыка, девушка не услышала, что ей звонят. Только когда песня стихла, она услышала трель телефона. Энн подскочила с места и взяла трубку:
-Пятый раз звоню тебе.
-Виновата. Отчёт этот доделываю, чуть-чуть осталось.
-Как ты? Как отметила Новый год? А то с того дня мы так и не общались.
-Я думала, что Майкл тебе уже рассказал. Вы же с ним типа лучшими друзьями стали.
-Ревнуешь что ли?
-Нисколько, - улыбнулась она, переложив телефон в другую руку.
-Ла-адно, я знаю обо всём, ты права. И звоню, чтобы поздравить тебя со знаменательным событием!!
-Спасибо, Ди.
-Когда планируете расписываться?
-Сложный вопрос. Я бы хотела и сама знать на него ответ.
-Вы вообще обсуждали это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)