В огромном президентском люксе отеля «Гранд» было несколько комнат: огромная гостиная, соединенная со спальней с одной стороны и с конференц-залом с другой стороны и просторная ванная с видом на Манхэттен.
Девушка оставила свой клатч в прихожей и села на диван напротив телевизора, пока Майкл искал в мини-баре стаканчики и бутылку виски.-Ты повёл себя очень грубо сегодня по отношению ко мне, - сказала девушка.
-Ты про тот случай в холле? Я действительно был не прав, прости меня, - сказал он. - Я должен был хотя бы не игнорировать тебя.
-Я понимаю тебя в каком-то смысле, - сказала Энн. - Сама тебе пригрозила тогда и теперь удивляюсь.
Она улыбнулась и взяла стакан в руки, и Майкл взял свой стакан. Они вдвоём чокнулись друг с другом и отпили напиток из стаканчиков.
-Так значит с именем ты меня обманула? - вдруг спросил он.
-О чём ты?
-Анна или Ханна? В чём разница?
-Я люблю называть саму себя Анной или Энн. Ханна - это имя немецкое, а так как я уже на постоянной основе живу в США, я автоматически становлюсь Анной.
-О Боже, ты всё это время была Анной, - сказал он.
-Разницы никакой в принципе, - улыбнулась девушка.
Нависло небольшое молчание.
-Ты говорил про реабилитацию вместе с Ди. Что произошло? - спросила вдруг девушка.
-Отравление, если говорить уж совсем простым языком. Мне подложили не те таблетки, - ответил мужчина. - Но сейчас всё хорошо, слава богу.
-Я рада, что теперь всё хорошо, - сказала она. - Ты бы по-любому справился с этим всем. Ты сильный...
Майкл вновь раскраснелся от смущения, и Энн улыбнулась.
-Ты вновь вернулась к родному цвету?
-А ты обрезал свои кудри?
-Да, мне хотелось попробовать для себя что-то новое, - улыбнулся тот.
-Тебе так очень идёт, - ответила девушка. - Особенно в клипе, где ты с...
-Давай не будем об этом, хорошо?
-Кто она? - поинтересовалась Энн.
-Она - дочь Элвиса Пресли, Лиза-Мари, - ответил Майкл, налив им обоим ещё виски. - Когда ты исчезла из моей жизни, она резко появилась. В первое время всё было хорошо, мы были счастливы, а потом что-то произошло, и она охладела ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)