Следующее утро началось с кофе. Энн пыталась прийти в себя после вчерашней поездки и вечера с Майклом. Держа в одной руке кружку с бодрящим напитком, в другой руке она держала телефон, по которому говорила с Дэвидом:
-И как ты доехал до дома?
-Спокойно. Фелис даже не наругала меня. Ну а ты? Как прошёл твой вечер?
-Всё было прекрасно. Мы отлично поговорили по душам, а потом...Майкл поцеловал меня.
-Что??? И как?? Как ты отреагировала?
-Я ответила..
-Это же потрясно, Энни! Я так рад за тебя!
-Я не вижу в этом ничего такого, понимаешь? Это произошло под действием алкоголя. Не думаю, что я, находясь в здравом и трезвом уме, смогла бы это сделать.
Хлопнула входная дверь, и Энн, попрощавшись с другом, убрала телефон. В кухню забежали дети, держа их отца за руки.
-Доброе утро, ребята, - сказала она, развернувшись к дверям.
-Доброе, Энн! - сказали хором дети.
-Вы меня сейчас на части разорвёте! - сказал Майкл, остановившись посередине комнаты.
Он снял со своих плеч Биджи и поставил его на пол с другими детьми.
-Натали подъедет с минуты на минуту. Идите и готовьтесь к урокам, - спокойно продолжил он.
-Хорошо!
Ребята обняли своего папу, поцеловав его в щеки, и побежали наверх, звонко смеясь. Майкл тяжело и наигранно выдохнул, что вызвало у Энн улыбку.
-Ты и дети - это просто невероятное чудо, Майкл, - сказала Энн.
-Я знаю. И я жалею, что не стал отцом раньше, - сказал он, сев напротив девушки за стол.
-А как же дети Лизы-Мари? Ты ведь был им как отец, - сказала Энн.
-Бенни и Райли были мне как родные, я очень любил их. И я был счастлив воспитывать их, но она не была сильно рада этому.
-Грымза...
-Энни! Не говори так!
-Это факт, Майкл! - сказала она. - И ты был с ней в браке ещё два года?
-Не хочу говорить об этом. Что было, то прошло. И главное, что я вынес из этих отношений определенный урок, - ответил он.
-Хорошо. Тогда последний вопрос: ты любил её?
Майкл замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)