7. Тайна

71 4 3
                                    

Утро. Первые лучи солнца только-только полностью поднялись на бескрайний простор голубого неба. Майкл открыл глаза и увидел перед собой невинное девичье личико с закрытыми от сна глазами. Он даже и забыл, что вчера она легла вместе с ним, так как боялась после перенесенного стресса спать в одиночестве.
Мужчина лёг рядом с ней, продолжая рассматривать её прекрасное и спокойное лицо, и вдруг голубые глаза распахнулись прямо перед ним. Девушка улыбнулась, когда Майкл немного отстранился от неё назад.

-И тебе доброе утро, шпион, - сказала она.

-Я не знал, что ты не спишь, - сказал он, закрыв лицо руками.

Она посмеялась, откинув голову назад, и вновь взглянула на растерявшегося мужчину. Он тоже взглянул на него сквозь пальцы рук, после чего убрал их от лица.

-Как ты себя чувствуешь? - спросил мужчина.

-Уже немного лучше. Спасибо, - ответила девушка, улыбнувшись.

Она легла ближе к нему, смотря в его глаза, и нечаянно коснулась рукой его. Майкл тут же засмущался, одернув руку, и Ханна вновь посмеялась над ним.

-Ты такой милый, когда смущаешься.

-А ты прямо-таки любишь смущать людей, - сказал он.

-Ну да, есть немного, - ответила девушка, усмехнувшись.

Он тоже приблизился к ней, смотря в её голубые глаза. Между ними оставалась пара миллиметров, и Майкла очень удивляло то, что Энн никак не реагирует, а наоборот будто бы хочет того же, что и он. Их тёплое дыхания ощущались на коже друг друга, что ещё больше разогревало обстановку в комнате. И всё-таки первой решилась Ханна, накрыв его губы своими. У Майкла всё сразу же затрепетало внутри. Он был готов взлететь высоко к звёздам и закричать от счастья. Дабы не прекращать этот сладкий момент, мужчина, ответив на поцелуй, положил свою огромную ладонь ей на затылок, притягивая ближе к себе, а другой рукой обнял её за талию. Она охотно приблизилась к нему, продолжая терзать его губы своими. Он развернулся и моментально оказался сверху неё, спускаясь поцелуями по её шее к ключицам, а она в ответ выгибалась всем телом ближе к нему.

За дверью послышались шаги, и кто-то постучался. Майкл тут же отстранился от Ханны и вскочил с кровати, приоткрыв дверь.

-Билл? Доброе утро! - сказал он, поправив выбитые из хвоста пряди чёрных локонов.

-Доброе? - вопросительно ответил Билл. - Репетиция через полтора часа. Ты не забыл?

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя