29 марта 1992 года, Лос-Анджелес, Калифорния
Солнце уже высоко сияло в небе, озаряя землю и крыши домов своим ярким светом. Майкл в это время завтракал с гостями, когда Билл вошёл в столовую и сказал, что на территорию ранчо заехал чёрный БМВ. Так как мужчина уже давным-давно всё поел, ему пришлось оставить детей в столовой, а самому пойти встречать прибывшую на ранчо гостью. Машина остановилась у входа в главный дом, и переднюю дверь открыла Ханна. Она вышла из машины и закрыла за собой дверь.
-Мисс Андерсон, я отвезу Вашу машину в гараж, если вы не против? - один из работников прошёл к машине девушки.
-Да, было бы славно, - сказала она. - Спасибо большое.
Парень сел за руль машины и проехал к небольшому гаражу у главного домика. Майкл тем временем стоял у входа, смотря на гостью до тех пор, пока та не повернула голову в его сторону и слегка улыбнулась, и мужчина улыбнулся ей в ответ, подойдя к ней поближе:
-Всё-таки приехала?
-Будет что рассказать друзьям, - ухмыльнулась она.
-Ты всё ещё обижаешься на меня?
Она промолчала на этот вопрос, сделав вид, что что-то ищет в своей сумочке. Майкла немного удивил внешний вид Ханны: спортивный костюм и небольшая сумочка через плечо, казалось бы, несовместимые вещи, но у девушки получилось сделать их совместимыми. Её светлые волосы были заплетены в низкую, но длинную косу, а на глазах были словно очки для зрения.
-С чего хочешь начать нашу экскурсию? - спросил Майкл.
-Пока мы ехали до домика, я увидела железную дорогу, - сказала она.
-Ни слова больше, - улыбнулся он. - Только прийдется немного подождать, у меня гостят ещё и дети. Думаю, они тоже захотят покататься.
Как только Майкл сказал об этом, за его спиной появились трое маленьких детишек. Алан, что постарше, встал возле Майкла, держа за руку девочку, чуть меньше его ростом, Кристину, а с другого бока встал другой мальчик, Себастиан.
-Дети, знакомьтесь, это Ханна, - сказал Майкл. - Она, так же как и вы, гостит на ранчо. Готовы вместе с ней повеселиться?
-Да-а-а! - закричали дети.
-Очень приятно, - сказала Ханна, и дети подошли к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)