2.8. Рождественский переполох. Часть 2

39 4 1
                                    

Доехав до дома, Билл остановил лимузин возле входа в дом и высадил Майкла и Анну перед дверью, а сам поехал ставить машину в гараж. Всё так же держа её на руках, Майкл понёс девушку в дом и, войдя в гостиную, посадил её на диван.

-Ты чем думала вообще, когда на неё с кулаками лезла?!!

-Ну уж прости. Этого не входило в мои планы, - сказала Энн и улыбнулась.

-Да? Так же как и поцелуй с Кейджем? - спросил он. - Как ты могла так поступить со мной?! Что я тебе сделал такого, что ты так поступила??

-Это была лишь часть плана. Я не целовала его ради какой-либо цели, - ответила девушка.

-Конечно. Я в тот момент был рядом, и ты видела меня и сделала это назло, - сказал мужчина.

-Так же как и ты поцеловал и обнял Лизу назло мне!

-Ты просто мстишь мне?! Энн, прошу, скажи, что ты шутишь...

-Это всё превращается в детский сад какой-то...

-Ты понимаешь, что это неправильно?? Всё, что мы делаем сейчас, неправильно! - говорил он.

-Этого бы всего не случилось, если бы ты вовремя не поднял бы свою звёздную задницу, не пришёл к Лизе и не сказал: «Милая моя, собирай манатки и катись с моей шеи!», - сказала Энн.

Майкл промолчал.

-Просто скажи: если бы мы не встретились тогда с тобой, ты бы остался с ней до конца жизни? - спросила она.

Он вновь промолчал.

-Так я и думала...

-Ты снова всё переводишь на себя! Но что насчёт меня ты не подумала?? Что я испытываю в этот момент? Мне плохо от того, сколько лицемерия я вылил на вас обеих за эти несколько дней, - начал он. - Мне противно было от поведения каждой из вас. Лиза-Мари всячески лезла ко мне в твоём присутствии, а когда ты уходила, то сразу включала безразличие. И так же с тобой! Каждый раз, когда я был рядом на этой вечеринке, ты липла к этому грязному мужчине, который между прочим Лизу и увёл. Ты прекрасно знала, каково мне это всё осознавать, и сама пошла на эту сделку.

-Я просила тебя довериться мне, но ты даже банально этого не можешь сделать!

-В наших отношениях никакого доверия нет абсолютно!! А знаешь почему?? Потому что я переживаю за тебя!! Я переживаю за твою безопасность и боюсь, что с тобой что-то может случиться, поэтому и следил за тобой всё это время! Я волнуюсь за тебя, потому что люблю! И я хочу получать от тебя то же самое, но получаю только эмоциональные качели каждый раз. Даже когда прошло столько лет с нашей первой встречи, когда на протяжении полугода у нас творилось то же самое, что и сейчас, ты продолжаешь так поступать.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя