3.3. Вновь к работе

21 3 0
                                    

Первый рабочий день начался рано утром. Анна встала раньше всех и отправилась на пробежку, предварительно отпросившись у уже проснувшегося Билла. В наушниках играла заводная музыка, на улице уже светило солнце, освещая стены роскошных домов, а лёгкий ветерок обдувал уже запыхавшееся лицо девушки. Оббежав, казалось, весь район, в котором находился особняк мистера Джексона, она вернулась к дому и, зайдя внутрь, пошла наверх, чтобы принять душ. Прохладная вода ещё больше взбодрила девушку, и она почувствовала новый прилив сил после тренировки. Надев на себя чёрную водолазку и того же цвета джинсы, она сделала высокий хвост и вышла из ванной.

Пока она спускалась по лестнице, то услышала звуки музыки, доносящиеся откуда-то из глубины дома. Пройдя на звук, девушка остановилась у одной из приоткрытых дверей и заглянула в щёлку. Каково же было её удивление, когда она увидела в огромном, просторном зале Майкла, танцующего под свои же треки. Энн была удивлена не столько самим Майклом, сколько тем, что в его возрасте и состоянии, испортившемся за последние пару лет, он всё ещё способен двигаться так же, как он это делал двадцать, а то и тридцать лет назад.

-И так каждое утро, - донёсся позади неё женский голос.

Обернувшись, Энн увидела перед собой темнокожую женщину лет сорока. Она стояла с небольшой сумкой, одетая в обычную одежду. Энн не видела её до этого, потому ей не терпелось узнать, кто эта незнакомка.

-Вы видимо Энн? Билл рассказал мне о Вас, - продолжила она. - Я Грейс. Я была няней детей мистера Джексона на протяжении нескольких лет.

-Очень приятно, - приветливо улыбнулась Энн и пожала руку женщине. - Но почему «была»?

-Меня уволили.

Энн стало не по себе. Она понимала, что это увольнение произошло в том числе и из-за неё.

-Мне очень жаль. Если это из-за меня, то тогда мне не место здесь.

-Что Вы? Не говорите ерунды! Я собиралась покинуть эту работу, но всё никак не решалась на этот поступок, - отмахнулись женщина. - Мистер Джексон хороший, но его жизнь полна сложностей и неприятностей, и эти сложности передались и в мою семью тоже, так что...Я выбрала семью, а не работу.

Энн улыбнулась краем губ.

-А вообще я знала о Вас ещё до того, как Вы здесь появились, - продолжила она.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя