2.5. После стольких дней...

35 5 0
                                    

18 декабря 1995 год, Лос-Анджелес

Никогда Энн ещё не переживала так сильно, как сегодня. Её волновал вопрос своей прерванной беременности и то, как она об этом скажет Майклу, который, по словам Билла, уже второй день на седьмом небе от счастья. Она понимала, что это будет трудный разговор для них обоих, но Майкл должен знать правду насчёт этого ребёнка.

На горизонте появились заветные ворота ранчо. Анна не видела их уже больше четырёх лет. В голове все больше и больше начали всплывать различные воспоминания, от которых на душе становилось спокойнее. Остановившись у ворот, Дэвид припарковал машину и вышел вместе с девушкой на улицу. Ворота открылись моментально, и ребята отправились на территорию.

-Волнуешься? - спросил Дэвид, идя рядом с ней.

-А ты как думаешь? Конечно, - ответила Энн.

-Я думаю, что всё пройдёт шикарно, - сказал мужчина. - Не накручивай себе плохих мыслей, и всё будет хорошо.

-Тебе легко говорить...

-Мне-то? Совершенно нет, - улыбнулся он.

Показался главный дом. Дыхание стало учащённым, сердце забилось всё чаще и чаще. Подойдя к нему, она ещё долго стояла возле двери, теребя подол своего платья.

-Я могу позвонить, - сказал Ди.

-Не нужно. Я сама, - ответила Энн.

Позвонив в звонок, она отошла на шаг назад. Буквально через минуту дверь открыли. Энн даже не успела опомниться, как её моментально обняли за талию, прижимая к себе. Увидев знакомую, чёрную, кудрявую макушку, она тут же крепко обняла его в ответ. Мыслей было много, но одна всё никак не выходила из голов обоих - как же я скучал.

-Ты жива...Слава богу, ты жива!

-Я не могла просто так умереть, оставив тебя одного, - ответила Энн, отстранившись от него.

Дэвид стоял и смотрел на это всё со стороны, мило улыбаясь. Он был счастлив видеть их обоих вместе.

-Ди, и ты здесь?

Майкл подошёл к мужчине и тоже обнял его. Дэвид обнял его в ответ и отстранился.

-Пройдемте в дом. А то на улице прохладно сегодня, - сказал Майкл, и они втроём вместе с чемоданами зашли в дом.

На входе в гостиную стоял Билл.

-Билл, ты как? - спросила Энн, увидев мужчину.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя