1 мая 1992 года, Лос-Анджелес, Калифорния
Репетиции Майкла Джексона ко второму мировому туру Dangerous проходили в течение всего апреля и должны были проходить всю первую половину мая. Майкл целыми днями до поздней ночи проводил в зале, не только прогоняя танцевальные и песенные номера, но и договариваясь с работниками по аппаратуре насчёт тех или иных задач работы со светом, сценой и другим важным оборудованием.
-Я думаю, что нужно ещё поработать с освещением, чтобы не было как в тот раз, - говорил Майкл в микрофон. - Я понимаю, что сам тогда был виноват в ситуации, но всё же я переживаю за остальных танцоров и бэк-вокалистов.
-Со светом всё будет в норме, Эм Джей. Залы будут находиться на открытом воздухе, естественное освещение тоже будет присутствовать, так что никто со сцены неожиданным образом не улетит, - директор по туру Кенни Ортега говорил с Майклом тоже через микрофон.
-Спасибо, Кенни, - сказал Майкл. - Что насчёт той штуки с реактивным ранцем, которую ты мне предложил?
-Он уже почти собран. Нужно будет собраться в один из дней со всей командой и опробовать его, - ответил Ортега. - Главное, чтобы на площадке было достаточно медиков и мягких поверхностей на случай непредвиденной ситуации.
-Это мы сделаем, не волнуйся, - сказал Майкл. - Что ж, тогда на сегодня всё. Я думаю завтра можно сделать выходной, а в пятницу соберемся вновь. Узнай насчёт ранца, Кенни. Может быть они успеют к пятнице?
-Всё решим.
-Ещё раз спасибо всем, ребята! Хорошего дня!
-И тебе, Майкл, - хором сказали присутствующие на сцене и в зале.
Майкл заглянул в гримёрку за курткой, где его ждал Билл Брей и какой-то неизвестный ему мужчина. Шатен с зелеными глазами в строгом костюме с интересом взглянул на Майкла, когда тот вошёл в комнату. Встав со стульев, присутствующие в комнате направились к Майклу.
-Эм Джей, это Дэвид Кэмпбелл. Он работает в агентстве по выбору телохранителей для важных персон, - сказал Билл.
-Рад знакомству, Дэвид, - сказал Майкл, протянув мужчине руку.
-Взаимно, мистер Джексон, - ответил, улыбаясь, Дэвид. - Нам нужно обсудить несколько деталей. Вам будет удобно?
-Давайте сделаем это у меня в машине? Нам с мистером Джексоном ещё нужно по делам.
-Конечно. Пройдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)