2.3. Тишина перед бурей

51 4 1
                                    

15 декабря 1995 года, Лос-Анджелес

Все эти дни Майкл пропадал на студии звукозаписи и на подготовке оборудования к его грядущему туру в рамках продвижения нового альбома History, вышедший в свет летом этого года. Мужчина делал всё возможное, чтобы отбить от себя всевозможные негативные мысли.

Ну во-первых, Анна не звонила ему в течение всех этих дней. Он успокаивал себя мыслями о том, что о ней присмотрит Дэвид на случай серьезных ситуаций. И в принципе мужчина верил, что она сильная духом девушка и сможет если что постоять за себя.

Во-вторых, никаких вестей не было от Лизы-Мари. Сколько бы Майкл не звонил ей, телефон был недоступен. Спрашивал у телохранителей, выезжавших на «слежку» - она гуляет по Эл Эй в компании друзей или матери, Присциллы. Но почему она не возвращается в Неверленд? Почему не даёт никаких знаков о том, что с ней всё в норме или наоборот? Почему не звонит?

Та заветная коробочка с бриллиантом, что хранил Майкл у себя в тумбе, возможно так и не найдет свою обладательницу, если Она ведёт такой образ жизни. По крайней мере, Майкл думал так до тех пор, пока не случилось это...

Вечер. Майкл измотанный вернулся со студии, воплотив очередную идею, пришедшую в его светлую голову, в реальность. Переодевшись в домашнее, он сел на диване в гостиной и решил впервые за долгое время включить телевизор. На новостном канале говорили о подрыве очередной иранской военной базы. На видео-трансляции виднелись люди в военной форме, пожимающие руку какому-то мужчине в строгом костюме. Одна деталь привлекла внимание Майкла - до боли знакомые голубые глаза, скрывающиеся под чёрного цвета хиджабом. В один момент незнакомка посмотрела в камеру и подмигнула, от чего Майклу стало немного не по себе.

Хотя то, что творилось потом, напугало его ещё сильнее. После этого момента, прямо через несколько секунд его телефон зазвонил. Это была Она. Майкл мигом снял трубку.

-Ну надо же? Даже двух гудков не прошло, - он почувствовал её улыбку при таком спокойном тоне голоса. - Здравствуй, Майкл.

-Энни...Я так рад, что ты наконец-то позвонила.

-Ты получил моё послание?

-Я так и знал, что это ты!! Но ты не боишься быть раскрытой? - спросил Майкл.

-Абсолютно. Людей с похожим цветом глаз на Земле тысячи, если не миллиарды, - ответила Энн по ту сторону телефона.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя