10. Откровения

63 4 3
                                    

Ханна зашла в свой домик и упала на кровать без сил. Она не верила, что всё это произошло с ней около получаса назад. Ей казалось, что это просто кошмар, и лучше бы она из него не выходила. Она не знала, что ей делать дальше, потому что боялась того, что с ней случится, когда вернётся босс, или если позвонит Дэвид.

Зазвонил телефон. Девушка еле поднялась с кровати и подошла к трубке.

-Да?

-Энни, ты в порядке?

-Где-то я от тебя это уже слышала, - улыбнулась девушка, услышав спокойный голос на том конце провода.

-Прости. Но тебя ведь так зовут, верно? Я же не могу обращаться к тебе по-другому, - сказал мужчина, тяжело вздохнув. - Но я рад, что у тебя осталось хорошее настроение после всего того, что случилось.

-Не хочу больше вспоминать об этом, - сказала Ханна, сев на кровать. - Ну а ты что думаешь насчёт этого всего?

-Я не знаю...Я знаю точно только то, что Кевину надо меньше пить, - посмеялся голос на другом конце трубки.

Девушка улыбнулась краем губ и закрутила пружинку, соединяющую трубку телефона с самим аппаратом, на пальце.

-Слушай, я хотел попросить у тебя прощения...

-Майкл, мы по-моему уже извинились друг перед другом в ванной у Кевина, - усмехнулась она.

-Да, но...Я всё равно чувствую вину.

-Не хочешь прогуляться и обсудить это? - спросила она, на что в ответ трубку сбросили.

Девушка поднялась с кровати и вышла из своего домика, после чего направилась в сторону главного дома, возле которого уже стоял Майкл. Он тоже не переодевался после возвращения, потому что знал, что ещё долго не уснёт после этого.

-Пойдём. Я знаю одно место, где можно об этом поговорить, - сказал он и направился к большому каменному мосту.

Девушка пошла за ним и, догнав его, начала говорить:

-Почему ты чувствуешь вину за сегодня?

-Я не знаю. Мне показалось, что я не смог защитить тебя, - сказал Майкл, сложив руки в карманы. - Я струсил и просто сбежал, хотя обещал тебе быть рядом несмотря ни на что.

-Майкл...Ты защитил меня сегодня, и я это очень ценю. Ты не стал убегать тогда, когда Кевин заявился сегодня к тебе на репетицию. Ты встал перед ним и говорил, что сделаешь всё возможное, чтобы защитить меня, и ты сделал. Ты не должен себя винить за то, что оставил меня с ним сегодня. Я сама попросила тебя об этом, потому что в том числе переживала за тебя.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя