17 января 1996 года
Входная дверь громко хлопнула где-то на первом этаже, и в прихожую зашла девушка в коричневом пальто. Сняв с себя верх, она спустилась с высоких каблуков и прошла в гостиную, сев на диван. Напротив дивана, в кресле сидел мужчина и смотрел телевизор.
-Как обстановка? - спросил неожиданно он.
-Будто ничего не происходит, но ведь я-то знаю, что что-то там точно намечается, - сказала она, запрокинув одну ногу на другую.
-Ты ведь узнала о чём-то?
-Конечно. Уже послезавтра у них свадьба, - краем губ улыбнулась девушка. - Они пытаются сделать это максимально секретно, но я-то знаю, что всё-таки гости там будут.
-И ты хочешь...?
-Да, я прийду туда, - всё так же улыбаясь, говорила она. - Моё появление там должно быть эффектным.
-В этом я не сомневаюсь, - улыбнулся в ответ мужчина.
***
18 января 1996 года, Лос-Анджелес
Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Уже завтра, 19 января, Энн и Майкл должны были обручиться у них на ранчо Неверленд. По гостям решили, что не будут звать прямо-таки звёзд, а будут только близкие друзья Майкла и Энн: Элизабет Тейлор, Джанет, Дэвид, Карен Фей и Майкл Буш. К сожалению, у Энн не так было много друзей из-за работы, но с Элизабет они были в прекрасных отношениях, и даже сейчас они вместе с ней, Джанет и Карен подбирали девушке платье в бутике. До этого момента они уже объездили все бутики Лос-Анджелеса в поисках туфель, но так ничего и не нашли. Тогда Энн решила, если она найдёт длинное платье, надеть кроссовки.
-Вы уверены, что оно подходит мне? - спросила Энн, крутясь перед зеркалами.
-Оно смотрится на тебе прекрасно, милая, - сказала Элизабет.
-Ты в нём как принцесса, - сказала Джанет.
На Энн было надето белое платье с узким корсетом и пышной длинной юбкой. Действительно с её длинными, светлыми волосами оно смотрелось на ней прекрасно, а сама она была словно Золушка на балу.
-Всё равно мне кажется, что это слишком, - сказала она, зайдя в примерочную.
-Энн, если бы Майкл тебя увидел, он бы сказал тебе то же самое - поверь, - сказала Джанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)