14. Быстрые решения

38 1 0
                                    

23 мая 1992 года, Лос-Анджелес

Прощание с семьёй было трудным, как и всегда. За несколько дней Майкл вновь почувствовал себя счастливым в кругу своей семьи, но надо было уезжать обратно.

-Будь осторожен, Майкл, - сказала Кэтрин, обняв сына.

-Спасибо, мам. Вы с отцом тоже будьте осторожны. Сейчас трудные времена, - сказал в ответ Майкл и затем обнял Джанет.

-Заглядывай почаще к нам, с тобой намного веселее, - сказала она.

-Непременно, - ответил он.

Отец стоял поодаль от сына, смотря на него исподлобья. Майкл развернулся к машине, но услышал знакомый голос:

-Береги себя, сын...

Майкл обернулся к отцу и улыбнулся ему.

-Спасибо, отец.

Сев на заднее сидение машины, он устремил взгляд на Билла.

-Ты слышал это?

-Впервые, Майкл. Видимо, Джозеф в хорошем расположении духа, - улыбнулся Билл.

-Мда...Ну что ж, надо ехать. Уже не терпится увидеться с Энн, - сказал воодушевленный мужчина и облокотился на спинку кресла.

Машина колесила по свободной трассе до Лос-Анджелеса, на радио играла позитивная музыка, а настрой был хороший как у водителя, так и у пассажира. Рано утром Майкл созвонился с Ханной, она уже собирала к тому моменту вещи на перелет, а сейчас уже должна была прилететь обратно в Лос-Анджелес.

Как только машина въехала в город, транспорта стало в разы больше. Пробок, слава богу, на дороге не было, но движение было сумасшедшим. Увлеченно во что-то всматриваясь, Майкл даже не слышал, что Билл о чём-то говорил ему. И зря.

Удар, и машина отлетает на край дороги, перевернувшись на крышу, и обратно встала на колёса, после чего врезается в забор.

Билл открыл глаза только спустя пару минут и посмотрел в зеркало заднего вида на салон: Майкл лежал на заднем сидении, закрыв глаза. Выскочив из машины, Билл открыл дверь в салон сзади и посадил Майкла на сидение.

-Майк? Майк, очнись! - говорил Билл, шлёпая мужчину по лицу.

Майкл приоткрыл глаза и отдышался.

-Билл? Что произошло?

-До аэропорта мы не доедем, - сказал Билл. - Нужно вызывать помощь.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя