Финал

43 3 0
                                    

3 октября 1992 года, Нью-Йорк

Майкл Джексон никогда не думал, что откажется в главном офисе ФБР. Нет, у него пару раз были проблемы, которые могли бы рассматриваться в Федеральном Бюро Расследований, но этот случай был исключением. И самое интересное заключается в том, что Майкл даже не знал, что он именно натворил. Два дня назад он только вернулся из Румынии с концерта в рамках своего мирового турне Dangerous, и буквально ничто не предвещало беды, а теперь он сидел в главном офисе ФБР в Нью-Йорке в полнейшем неведении.

Неожиданно дверь в небольшой кабинет открылась, и в него зашёл мужчина лет сорока в военной форме, а за ним человек, которого Майкл вообще не ожидал увидеть. Высокий брюнет прошёл следом за мужчиной и сел рядом с ним за стол напротив Майкла.

-Мистер Джексон, рады, что Вы появились тут, - сказал мужчина в форме. - Я - майор Брайан Томпсон, а это мой помощник - Дэвид Кэмпбелл. Вы, насколько я знаю, знакомы с ним.

-Дэвид? Ты же погиб, разве нет? - удивился Майкл.

-Майкл, это была часть моего задания. Я должен был так сделать, чтобы помочь кое-кому выполнить кое-какой план, - сказал парень и подмигнул ему. - Я рад, что ты помнишь меня.

-Давайте перейдем к делу, - сказал Томпсон и достал из папки бумагу.

Положив её перед Джексоном, он вытащил из кармана синюю ручку и положил рядом с листом.

-Наш агент, помогавший Вам пару месяцев назад, одна из лучших в нашем отряде. Мы боремся за её скрытность во внешнем мире, потому предлагаю Вам, мистер Джексон, мирное соглашение с нами.

-Что Вы хотите от меня? - спросил Майкл.

-Лишь подписать данный документ и забыть о существовании мисс Андерсон навсегда, - ответил Брайан.

-Она жива?!

Мужчина молча качнул головой.

-Мистер Томпсон, но я не могу... Документ я подпишу, даже не бойтесь, но забыть навсегда человека...

-Это трудно, соглашусь, но Вам это стоит сделать. У Вас с ней разные жизни, разный статус. Вам следует найти человека по Вашему рангу, а не жить постоянно в страхе за то, умрёт ли Ваша любовь на задании или нет. Я знаю о том, что у Вас была симпатия к ней, как и у неё к Вам.

Майкл покачал головой и молча подписал документ, передав ручку с бумагой обратно к майору. Встав с кресел, мужчины пожали друг другу руки.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя