2.10. Welcome to the Paradise

33 5 0
                                    

30 декабря 1995 года, Лос-Анджелес

Утром 30 декабря Майкл и Анна уже ехали в лимузине, за рулём которого сидел Билл, прямиком в аэропорт. Пока Энн обсуждала все детали поездки с Биллом, Майкл дремал у неё на плече, так как полночи не спал из-за бессонницы.

-Значит, ты оформила личный самолёт. Отлично! Только шансы, что Майкла заметят в аэропорту всё так же велики, - говорил мужчина за рулём.

-А маскировка ему на что? Я взяла ему пару худи, кепку и маску для лица, чтобы уж наверняка, - ответила девушка. - Его не узнают, я обещаю тебе.

-Ну хорошо, - ответил он. - Остров будет перекрыт на этот уикенд до второго числа. Когда у вас с ним вылет?

-Вечером первого, - ответила она.

-Супер. Обязательно позвоните мне, когда сядете в самолёт, и я заеду за вами.

-Билл, не беспокойся так. Всё будет хорошо, доверься мне. Я же не просто так взяла на себя ответственность за эту поездку, - сказала она.

-Ладно, ты права, - сказал тот. - Просто Эм Джей никогда ещё один, без охраны, никуда не летал и не ездил. Выходил может быть в супермаркеты в полной экипировке, но не всегда оставался незамеченным. А тут другой штат...

-Ему нужна эта свобода, Билл. Хотя бы на этот Новый год. Пускай мальчик без детства и личной жизни почувствует себя счастливым и свободным хотя бы на эти три дня, - сказала Энн.

-Я этого тоже желаю ему, поэтому спасибо, что воплощаешь наши надежды в реальность, - улыбнулся тот.

Машина остановилась, и девушка легонько потрясла мужчину за плечи. Майкл приоткрыл глаза, осмотревшись.

-Мы уже приехали? - сонно спросил тот.

-Да, - ответила девушка. - Ты опять не спал ночью?

-Прости-и-и, - протянул он.

Девушка молча достала из сумки серого цвета бесформенное худи, чёрную кепку и чёрную маску для лица.

-Очки у тебя с собой?

-Да, а что?

-Тебе нужна маскировка, не забыл?

-Ах да, точно, - сказал тот и натянул на свою белую футболку худи. - Ты уверена, что меня не заметят?

-Майкл, главное в таких ситуациях быть максимально незаметным. Ты, как знаток в маскировках, должен это знать, - ухмыльнулась она.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя