3.11. Farewell My Summer Love

51 5 0
                                    

30 ноября 2007 года, Лос-Анджелес

И действительно свадьба была назначена через 2 месяца после предложения, которое сделал Майкл для Энн.
Они не стали заморачиваться с гостями: Энн позвала только Дэвида. Гостями Майкла были лишь его дети и телохранители. Энн подготовила свое уже запылившееся за 10 лет белое платье, а Майкл - свой обычный черный смокинг с белой рубашкой. Детей он одел красиво, словно на праздник: Пэрис была в бледно-розовом платьице, такого же цвета у неё был бант, держащий её длинные, каштановые волосы в маленьком хвостике, а мальчики были в смокингах с красными галстучками.

Утро было очень волнительным, особенно для Энн. Но она старалась не волноваться сильно, так как ей это было запрещено делать - всё-таки она была беременна. Сделав себе какой-никакой макияж и завив прямые светлые волосы в локоны, она крутилась у зеркала в белом платье и выглядела по-настоящему счастливой.

В дверь постучали, и Энн подошла открыть. В голове промелькнуло чувство дежавю с того самого дня, когда её жизнь разделилась на до и после.

-Не волнуйся, это я, - она услышала за дверью голос Ди, словно почувствовавшего волнение девушки, и открыла дверь.

Мужчина зашёл в комнату, оглядывая её оценивающим взглядом.

-Ну как? Не слишком? - спросила Энн.

-Ты...ты прекрасна, Энни, - ответил тот, обняв подругу. - Ты выглядишь безумно счастливой.

-Ага, хотя внутри меня бушует буря. Причём в прямом и переносном смысле, - ответила она.

-Плохо чувствуешь себя?

-Плохо - это мягко сказано, - улыбнулась она.

-Знаешь, что я тебе хочу сказать? Только не бери сильно на свой счёт?

-Говори уже!

-По тебе уже потихоньку видно, что вы ждёте ребёночка, - сказал он, улыбнувшись.

И в правду: на Энн платье выглядело иначе, чем тогда, 10 лет назад. И нет, Энн следила за своей фигурой все эти годы, и она даже мерила платье в один момент, за месяц до того, как она стала работать на Джексона - дело было не в этом. Она была уже на третьем месяце беременности, и это уже начало проявляться.

-Прям очень видно? Какой ужас...

-Да он не заметит, Боже, Энн. Он тебя любит такой, какая ты есть, - улыбнулся Ди и направился к выходу. - Я, кстати, хотел сказать тебе, что шафер уже приехал. Церемония через пять минут начнется.

Maybe I'll kill for uМесто, где живут истории. Откройте их для себя