25 июня 2007 года
Энн проснулась раньше всех. Ну ей так казалось. Спустившись вниз по лестнице, она услышала чей-то смех, доносящийся из гостиной. Она тихо подошла к полупрозрачным дверям и открыла их. То, что она увидела, заставило её улыбнуться и раскрыть рот от удивления: вся гостиная была в шариках, а возле дверей стояли Пэрис, Принс и Бланкет, а также Билл и Джавон, одетые в праздничные колпачки. Как только Энн зашла, они все вместе задудели в дуделки, а Принс открыл хлопушку.
-С днем рождения!! - закричали дети и подбежали к девушке, сбив её с ног.
-Вы как узнали? - улыбнулась она, обнимая их и прижимая к себе. - Спасибо, ребята. Я польщена.
-С днем рождения, Энн. Хоть мы и не так хорошо общаемся, как вы с детьми, но мы рады, что ты с нами, - сказал Билл, подойдя к девушке.
-Спасибо, Билл, - девушка улыбнулась и пожала руку ему и Джавону. - А где мистер Джексон?
Ребята не успели ничего ответить, когда перед девушкой появился красивый букет из белых роз, а после со спины к ней вышел Майкл, всё так же держа перед ней букет.
-Майкл...
-С днём рождения, Энни, - улыбнулся он. - Я не мог оставить тебя в этот день без подарка. Да и мы с тобой никогда не праздновали твой день рождения, поэтому...
Он не успел договорить, когда девушка просто молча обняла его за шею. Майкл улыбнулся и обнял её в ответ, и, когда девушка отстранилась, она взяла букет в руки, всё ещё улыбаясь.
-Спасибо. Он прекрасен, - сказала она.
-Будь счастлива в этот день, - улыбнулся он.
-Энн, тебе помочь поставить его в вазу? - спросил Билл, подойдя к ней.
-Да, если тебе не сложно?
Энн села на диван в гостиной, и дети Майкла тут же окружили её, обняв.
-Сколько тебе исполнилось, Энн? - спросила Пэрис.
-Пэрис, неприлично у женщин об их возрасте спрашивать, - сказал Майкл, улыбнувшись.
-И это говорит человек, который спрашивал у меня об этом буквально на той неделе, - улыбнулась Энн. - Мне сорок лет.
-Ты так молодо выглядишь, - сказал Принс, на что девушка мило улыбнулась.
-А Принс как всегда прав, - улыбнулся Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)