17 декабря 1995 год, Нью-Йорк
Утро началось в офисе. Снова эти четыре серые стены, которые разбавлял чёрный письменный стол с белым ноутбуком. Анна сидела за столом и печатала новый отчёт об успешно завершённой миссии. Ей уже хотелось закончить с этим отчётом и уехать домой, так как чувствовала она себя, мягко говоря, не очень. Помимо жуткого джетлага, который не отставал от неё со вчерашнего вечера, она чувствовала сильные боли в животе, а к горлу постоянно подступала тошнота. В мусорном ведре уже не оставалось места из-за огромного количества бутылок из под воды.
В дверь неожиданно постучали, когда девушка только опустилась головой на стол, чтобы немного поспать.
-Привет!
Дэвид быстро зашёл в кабинет, прикрыв за собой дверь, и сел в кресло напротив девушки.
-Приве-е-т, - протянула Энн.
-Выглядишь неважно, - сказал мужчина. - Тебе нужна какая-то помощь может быть?
-Я не знаю, - сказала она. - Пока что держусь.
-Ага, я вижу, - он взглянул на мусорку. - Не хочешь сходить к Мэри?
-Она не поможет, - ответила девушка.
-С чего ты решила? Мне казалось, что Мэри квалифицированный специалист в области медицины, - сказал Дэвид. - Она поможет тебе, не сомневайся в этом.
-Ты думаешь?
-Я знаю, Энн, - ответил он. - Если хочешь, то я могу проводить тебя.
-Было бы неплохо, - вяло улыбнулась она.
Взяв её под руку, Дэвид вышел с девушкой в коридор, но она тут же упала на пол без сознания.
-Боже, Энн..Только не сейчас.
***
17 декабря 1995 года, Лос-Анджелес, Калифорния
Майкл проснулся поздним утром в том же самом гостевом домике. Он уже в которую ночь сбегал в него от Лизы-Мари и ночевал здесь. Он боялся появляться у нее на глазах, хотя та прекрасно понимала, где он пропадает.
Вчерашний разговор с Биллом помог Майклу определиться: отношения с девушкой нужно покончить раз и навсегда, а кольцо оставить до лучших и спокойных дней, когда Майкл точно определится в своих чувствах. Билл предложил устроить Лизе проверку на верность, ведь мужчина заподозрил её в измене, так как телохранители не раз видели её в компании с актёром Николасом Кейджем в Голливуде. Оставалось только привлечь сюда Энн, ведь она точно могла с этим помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanfictionТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)