22 марта 1992 года, Лос-Анджелес, Калифорния
Двумя днями позднее в доме на ранчо Неверленд раздался телефонный звонок. Оставив стакан с апельсиновым соком и блокнот с ручкой на столе, Майкл подбежал к телефону.
-Майкл?
От её голоса у Джексона сразу по телу пробежали тысяча мурашек. Он мотнул головой из стороны в сторону, после чего сказал в трубку:
-Ханна?
-Память на голоса отменная, - послышался смешок на другом конце.
-Ты звонишь насчёт музыкального вечера?
-Верно. Хочу тебя огорчить: меня, к сожалению, завтра не будет. Мне очень жаль.
-Что-то случилось? - удивился Майкл.
-Пустяки. Вызвали срочно на работу вечером пятницы, а вернусь неизвестно когда.
-Очень жаль. Тогда просто желаю удачи тебе на работе.
-Спасибо. Но я не смогла бы так просто рассказать об этом. У тебя есть пара минут?
-Конечно. Что такое?
Вместо ответа в трубке заиграла мелодия на фортепиано. Это был Бетховен «Соната №14». Майкл даже сквозь трубку и приличное расстояние, на котором они с Ханной находились, понял, что играет она сама: где-то медленно, а где-то быстро её пальцы ускорялись на клавишах, и были слышны удары по педали ногой. Майкл на мгновение прикрыл глаза, наслаждаясь любимой мелодией, пока музыка совсем не стихла.
-Это было потрясающе, - сказал он в трубку. - Надеюсь, что услышу её на бис в живую.
-Непременно услышишь, но позже. Больше не намерена задерживать. Хорошего вечера, Майкл.
-Взаимно, Энн.
Майкл повесил трубку, оперевшись плечом о дверной косяк. Она мало того, что не выходила из его головы все эти дни, так ещё и сыграла ему на фортепиано и как-то угадала с его любимой сонатой.
Он настолько размечтался, что не услышал, как его зовут.-Эм Джей? Ты на связи? - спросил Билл, подойдя к нему.
-Прости, Билл, - ответил Майкл. - Что-то случилось?
-Всё в норме, просто...Звонила мисс Тейлор. Она хочет навестить тебя сегодня, - сказал мужчина. - Она сказала, что приедет к восьми часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll kill for u
FanficТы никогда не узнаешь, какие тайны может хранить человек ближний... Или узнаешь? (Работа вдохновления работой "No Ordinary Love" по тому же фандому)