Лора
Я расчесывала свои каштановые волосы, которые переливались на солнце. Их немного рыжий оттенок придавал мне золотое сияние. Я провела тонкой ладонью по выступающим ключицам на моей загорелой коже. Если немного опустить свой взгляд, то открывался вид на прекрасное декольте, которое придавало моему образу неповторимую сексуальность.
Нежно-розовые губы растянулись в довольной улыбке. Приближаясь к зеркалу, я открыла свои веки шире, чтобы не попасть в глаз тушью. На мои серые глаза упал блик солнечного луча, отражая его прямо в мое отражение. Вид у меня и правда был достойный. Даже сказала бы, что на миллион долларов.
Еще немного покрутив своей задницей у зеркала, я открыла шкаф и потянулась к приготовленному самостоятельно наряду с вечера. Всегда делаю так, чтобы не тратить время утром. Время, которого и так у меня нет.
Переодевшись из пижамы в строгие брюки цвета капучино, я надела просторную белую рубашку сверху, оставив несколько пуговиц сверху открытыми. Добавив в образ минималистичные украшения, я потянулась к черным босоножкам.
— Готова? — послышался голос дяди. — Выходим через 5 минут.
Ты задаешь слишком глупый вопрос. Я готова всегда. И всегда выгляжу по статусу своей семьи. Статус, который мне навязали еще с самого детства. Статус, который я должна держать как обет.
Напоследок взглянув в зеркало, я выдохнула и вышла из комнаты.
— Миссис Уайт, можно тебя?
Подозвав к себе нашу домработницу, я осталась стоять у лестницы.
— Что вы хотели, мисс Дэвис?
— Подготовь на вечер одно из моих платьев. На твой вкус.
— Идете куда-то?
— Мы с Тревором идем ужинать. — на моем лице заиграла улыбка.
— Хорошего вам вечера, мисс.
Она похлопала меня по плечу и исчезла в огромном пространстве.
Лиза Уайт — простая американка, которая вырастила меня как родную дочь. Не знаю, когда мой дядя взял ее на работу, но видела ее я здесь с самых ранних лет. Она усердно трудилась для нашего блага ежедневно. А мы в свою очередь, ценили ее как члена своей семьи. Если бы не она, моя жизнь в этом доме была бы сущим адом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темная сторона судьбы
RomanceЛора Дэвис всегда знала, ее жизнь - это спокойное море, где каждая волна несет радость и уверенность в завтрашнем дне. Воспитанная своим дядей, она нашла счастье в объятиях своего парня Тревора. Но когда судьба решает поиграть с ней в жестокую игру...